Как вернуть деньги за заказанные и некачественные двери без договора и офиса?

• г. Самара

Помогите с советом. Заказали двери, оплатили весь заказ сразу. Из документов на руках только наименование, тип,размер заказа и чек оплаченный, договор не составляли. Привезли двери, все в коцках, совсем не те,что заказывали. К девушке подходили, она скрывается, офиса как такого нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с письменной претензией, и зафиксируйте данный факт в потребнадзоре

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Анна! Ищите продавца. пишите претензию. Можете обратиться с заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?

Заказала межкомнатные двери и арку. В подписанном мною договоре срок выполнения заказа знаменовался в 3-4 недели, по итогу двери привезли спустя два с половиной месяца, арку не привезли до сих пор (три месяца). Заказ должен был прийти единым рейсом. Все попытки узнать информацию о моем заказе оказались тщетны, устала слышать машина придет на след. Неделе. Заказ был оплачен полностью. Что делать? Куда обращаться? Могу ли я получить компенсацию за неустойку, моральный вред и т.д.?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.

Заказал товар в Union, заказ приняли перезвонили, уточнил что именно мне надо. Прислали совсем не о и ужасного качества. Что делать помогите. Телефон формирования заказа 84952483982.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери из массива сосны, оплатили половину заказа, при оплате нам выдали договор-квитанцию, заказ отдали в производство, двери собраны, в последствии выяснилось что материал массива - клееный брус по технологии микрошипа. Нас это не устраивает, т.е. нам нужны двери из цельной древесины. При оформлении заказа и в самом заказе материал дверей не обсуждался и ни где не отражен.

Можно ли вернуть оплату?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение