Имеет ли директор магазина право заставить сотрудника купить заказанный неправильный товар?

• г. Пермь

Я работаю в магазине у ИП заказываю товар через интернет магазин с которым мы сотрудничаем. Если я заказал не правильно товар и клиент от него отказался то директор заставляет его купить ссылаясь на то что обратно товар не принимает поставщик. Вопрос: имеет ли он на это право? И почему он не может вернуть товар обратно интернет поставщику?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Не имеет права. Может вернуть без проблем

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Татьяна
02.04.2015, 18:04

Правомочность и справедливость оплаты сотрудниками продовольственного магазина некупленных и просроченных товаров

Скажите, пожалуйста, в продовольственном магазине товар, не подлежащий возврату (в смысле: магазин не может вернуть товар поставщику, т.к. поставщик не принимает обратно товар, не брак) и не купленный (дорого стоит, не нужен покупателю), у которого истёк срок годности, обязывают оплачивать сотрудников магазина. Правомочно ли это? Справедливо ли? И как можно разрешить эту проблему?
Читать ответы (1)
Диляра Т
18.04.2022, 17:24

Как вернуть деньги за отмененную бронь товара у поставщика?

Можно ли вернуть деньги, если отказался от брони? У меня свой интернет-магазин. Я забронировала товар у поставщика, но клиент отказался, я объясняю ситуацию поставщику, но деньги возвращать он не хочет.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Янислав
06.06.2018, 13:34

Права потребителей - возможность ссылаться на закон о защите при возврате товара в магазине

Работаю в магазине продавцом. Заказали товар через онлайн-магазин (по договору), а он не подошел покупателю. Хотел вернуть его обратно поставщику, но получил отказ т.к по их договору возврат от 1000 р и если они что-то перепутали. Вопрос: Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей в притензий магазину? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Евгений
09.04.2013, 18:11

Возможно ли вернуть товар поставщику в качестве погашения долга после судебного решения?

Я заказал товар у поставщика, он мне его поставил, но данную поставку я не оплатил. Поставщик подал в суд, суд обязал естественно взыскать. Могу ли я вернуть обратно товар поставщику в счет погашения долга перед ним. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2016, 10:33

Как вернуть деньги от поставщика после отказа клиента от товара?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Кирилл
11.07.2018, 20:07

Как вернуть деньги от поставщика и вернуть товар в случае брака?

Я работаю в магазине, заказали для клиента автодеталь, она оказалась с браком, мы клиенту вернули деньги и выслали ее обратно поставщику с пометкой брак, на что они нам ответили товар со следами установки и мы вам деньги не вернём за него, но деталь эту непроверить без установки на автомобиль, как мне вернуть деньги от поставщика а ему отдать товар?
Читать ответы (1)
Тимур
28.11.2012, 11:58

Как правильно составить публичную оферту для ИП на УСН с объектом дохода при работе по схеме дропшиппинга

ИП с УСН с объектом доход планирует продвигать через свой интернет-магазин товары зарубежных производителей. Схема работы - дропшиппинг, т.е. ИП товары не поставляет, а выступает в качестве агента, заказывающего товар по запросу посетителя интернет магазина у зарубежного поставщика. Т.е. фактически помогает покупателю выбрать у кого заказать, как заказать и, собственно, разместить заказ. Покупатель оплачивает заказ в интернет-магазине, ИП отправляет заказ поставщику, поставщик отправляет товар напрямую покупателю. Заработок ИП основан на разнице стоимости. Вопрос: на какие моменты следует обратить внимание при составлении публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), чтобы в конце года у налоговой не возникло претензий и попыток посчитать налог не по суммам, которые поступили через интернет-магазин, а по доходу, который остался после оплаты заказов у поставщика. Т.е. как избавиться от риска непризнания налоговой инспекцией договора-оферты агентским. Спасибо!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение