Авария на трамвайных путях - как добиться справедливости и проучить лихача?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Произошло ДТП, я двигалась по дороге, на которой разрешено движение по трамвайным путям, для совершения поворота налево перестроилась на трамвайные пути своего направления, остановилась, чтобы пропустить помеху справа. С левой стороны, с трамвайных путей встречного направления в меня въезжает Форд, я его не заметила потому, что трамвайные пути заворачивают. Вроде бы, по всем правилам, виновник аварии Форд, потому, что двигался по трамвайным путям встречного направления, да еще и прямо, решив не стоять за всеми автомобилями справа, двигавшимися медленно для него. Приехали ДПС, намекают, что «водитель Форда признавать вину не хочет, признайте Вы, у Вас все равно Каско, а если не признаете, все ЭТО затянется на очень долго, Вам ведь нужна машина?».

Как быть в этой ситуации, хочу добиться правды, да и проучить лихача, как это сделать? У меня есть еще три свидетеля, у него один, их присутствие мне поможет, или показания свидетелей в нашей стране ничего не значат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Ирина вину признавать не водитель "Форда" ни вы тем более признавать не должны, то есть, не обязаны.....пусть составляют протокол на того кто правила нарушил.. и того и наказывают...а вы на себя вину не берите..сколько знаю это всегда боком или еще куда выходит..))

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

На практике гаишникам всегда проще, если кто-н. признает вину, иначе им нужно будет потом предпринимать усилия, чтобы все выяснять. Тем более они видят, что Вас проще "обработать", т. к. Вы женщина и у Вас КАСКО. Поэтому смотрите внимательнее, где будут просить расписываться и вину не признавайте, при необходимости подавайте жалобу на постановление. Свидетели имеют значение, но гаишники могут пытаться чинить препятствия и давить психологически и на Вас, и на свидетелей. Пойдете в суд, оплатите штрафы, если были до этого, чтобы не создавать себе плохую историю.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина!

Вины признавать не нужно, только потому, что ОСАГО для вас на следующий год вырастет в цене. Зачем Вам платить лишние деньги за виновника ДТП? На долго затянется - это максимум на 2 месяца, если виновник ДТП не будет являться на разбор в ГИБДД. В этом случае ГИБДД вынесет постановление по истечению 2 месяцев (срок производства по делу об административном правонарушении), если придет, то постановление вынесут раньше. С ремонтом машины проконсультируйтесь в своей страховой компании, бывает, что страховщики не ждут постановления ГИБДД, а направляют в ремонт после осмотра в страховой и на основании справки о ДТП, которую Вам должны были выдать при оформлении ДТП (в каждой страховой по КАСКО свои правила). Если Вам кажется, что на Вас будут давить в ГИБДД при разборе ДТП, придите туда с адвокатом и это быстро пройдет.

Удачи!

А. Гридин

Спросить
Пожаловаться

Трамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. Кто не прав?

Трамвайные пути выделены с обеих сторон сплошными. Автомобиль 1 двигался вдоль трамвайных путей, при повороте налево в прерывистой линии разметки "поймал" автомобиль 2, который двигался по трамвайным путям, который пересек сплошную. ГИБДД обвинили автомобиль 1, насколь это правомерно?

05.12 Ехав на работу по трамвайным путям попутного направления был вынужден выехать на трамвайные пути встречного движения что бы предотвратить ДТП и был остановлен сотрудниками ДПС составили протакол за движения по встречке но трамвайные пути встречного напровления равные дороги таковыми не является как быть в этой ситуации? 10.01.2015 года суд.

Автомобиль, идущий справа, начал поворот налево не с трамвайных путей, включив сигнал поворота непосредственно с маневром.

Разделения дороги по полосам нет. Трамвайные пути на уровне с дорогой, не отделены сплошной полосой. Мои повреждения - вмятина на стыке правой передней двери и переднего крыла, далее царапина на обеих дверях и заднем крыле. У него - бампер и крыло по левой фарой. Кто виноват? Обе стороны вину отрицают.

День добрый!

У меня такой вопрос:

Ехал по ул. Вавилова, там двустороннее движение и разделяют противоположные направления дороги трамвайные пути, тоже в двух направлениях, бордюров, сплошных и прерывистых линий нет. Был сильный затор, я двигался по трамвайным путям своего направления, впереди стоял трамвай и я его объехал по трамвайным путям встречного направления. Сотрудники ГИБДД, квалифицировали это как выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения и движения по ней с обгоном трамвая, нарушение 9.2; 9.6 статья 12.15 часть 3.

Справедливое ли решение?

Совершая разворот на дороге с трамвайными путями мой автомобиль обгоняет другой по встречным трамвайным путям. Инспектор гибдд ссылаясь на статью правил кричит мне, что я был совершать его с трамвайных путей попутного направления, хотя в этой статье указо ти о том что допускается и края путей и рядом. На момент дтп мой автомобиль находился почти полностью на трамвайных путях от заднего колеса до рельса было расстояние примерно 20 мм.у меня автомобиль уаз у него наименьший радиус поворота 6,8 метра! Позтому я и начал разворот от края трамвайных путей, чтобы не упереться в бордюр тротуара встречного напрвления движения и не создать тем самым помеху движению транспорта! У того кто меня обгонял доверенность на право управления и автомобиль volvo s80!

День добрый!

У меня такой вопрос:

Ехал по ул. Вавилова, там двустороннее движение и разделяют противоположные направления дороги трамвайные пути, тоже в двух направлениях,

бордюров, сплошных и прерывистых линий нет. Был сильный затор, я двигался по трамвайным путям своего направления, впереди стоял трамвай и я его объехал по трамвайным путям встречного направления, на проезжую част обратного направления не выезжал. Сотрудники ГИБДД, квалифицировали это как выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения и движения по ней с обгоном трамвая,

нарушение 9.2; 9.6 статья 12.15 часть 3.

Справедливое ли решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Вчера муж попал в ДТП. Двигался по трамвайным путям попутного направления. В правом ряду двигалась другая машина, метра на три впереди, неожиданно на пешеходном повороте машина не включив поворотник начала выполнять разворот (что запрещено правилами ПДД), в итоге машины у нас нет, так еще и мужа обвиняют. Вторая машина дорогая с блатными номерами. Инспектора в наглую несут полную ерунду, что разворот на пешеходном перекрестке не запрещен, когда я им сказала статью, они сказали что ее могло назад отбросить от удара в бок, пешеходный переход отказывались рисовать на протоколе. Сегодня были у дознавателя. Сейчас на протоколе появились трамвайные пути встречного направления и они утверждают что муж двигался по встречке.

Съездили на место ДТП, все четко видно, все следы тормозного пути и одной и второй машины, ее резко развернутые на пешеходном переходе, от машины мужа на трамвайных путях попутного направления, и даже то вторая машина его толкнула, машину отбросило но до трамвайных путей встречного направления все равно и близко не дотянуло.

Второй участник ДТП так и не пришел ни после ДТП ни к дознавателю, Зато ее активно защищают.

30.07.2007 в Москве задержали в/у за выезд на трамвайные пути встречного направления при повороте налево на зеленую стрелку светофора. Т.е. у встречки был красный, и по-идее я никому не моздал никаких помех. Но в протоколе инспектор не написал что был выполнен поворот, а написал, что "двигался по трамвайным путям встречного направления". К сожалению сразу я этого не заметил. В/у направили по месту жительсва (Моск. Обл.). Перечитав правила и несколько веток с форума, обнаружил следующее: Согласно ст.1.2 ПДД, "проезжая часть дороги - это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку). Согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, нарушением будет считаться выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а трамвайный путь встречного направления таковой не является. Поэтому движение автомобиля по трамвайным путям встречного направления должно расцениваться, как нарушение водителем требований ПДД, регламентирующих порядок расположения транспортных средств без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, то есть по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ. За подобное нарушение предусмотрен только штраф в размере 2 МРОТ, а не лишение прав. Вопрос в следующем: Можно ли в ГИБДД при объяснении сослаться на эти пункты и неправильную формулировку в протоколе и требовать возврата в/у и наложении штрафа, вместо передачи документов суд и если такое возможно как как оформить это требование, или по-любому дело будет передано в суд, а там уже как повезет?

Что можно сделать в этой ситуации. 14 мая на регулируемом перекрестке я хотела повернуть налево на зеленый сигнал, пропустила встречный поток машин и выехала на трамвайные пути для начала поворота, напротив меня также на трамвайныхтрамвайных путях остановился другой автомобиль также для поворота налево. Основной поток машинмашин проехал, перекресток был чист и я решила завершить поворот. Но из-за стоящей напротив машины, не заметила идущий навстречу автомобиль по крайней левой полосе. Я даже не успела съехать с трамвайных путей полностью, только передними колесами. Но водитель встречного авто вывернула руль вправо и на всей скорости съехал на тротуар, задел ребенка боковым зеркалом. Моя машина не была задета. Но у ребенка признали экспертизой вред здоровью средней тяжести - сломана ключица. Вынесено постановление коап РФ статья 12.14 часть 2, меня признали виновной в ДТП, за то что не уступилауступила встречной... водителя встречной признали лишь потерпевшей, хотя ведь это она выехала на тротуар, не справилась с управлением, несмотря на то что дорога достаточно широка, три полосы в одном направлении плюс трамвайные пути. Я знаю, что я виновата, хоть и успела остановиться, но не предоставила преимущество... как поступить чтобы смягчить наказание, с постановлением согласилась, теперь ждет суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение