Проблемы с зачислением денег на карточку и затяжная расследование в Сбербанке

• г. Волгоград

Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и 5000 руб так и не попали на мою карточку.

Позвонила на горячую линию Сбербанка мне сказали, что банкомат завис. Оборвалась связь я перзвонила нп горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои данные по дню рождению не совпадают с паспортными данными. Зачем в Сбербанке в тех поддержке в базе поменяли дату моего рождения? Я вернулась в Сбербанк и написала претензию о деньгах и на изменение даты рождения. 19 марта в субботу мне пришла смс, что мое обращение зарегистрировано в Сбербанке. Зачем все заявления регистрируются в Москве ведь по деньгам я буду разбераться в Волгограде.

Прошло 9 дней, а деньги мне так и не вернули. Проверила номер обращения на сайте Сбербанка, а такой номер он не находит. Почему смс пришла, а заявление не было зарегистрировано. Я писала сама 19 марта претензию на сайт Сбербанка. Могу я подать на Сбербанк в суд или я должна ждать. Банк не торопится мне отвечать и возвращать деньги. Сколько будет храниться запись видео камеры в банкомате.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Подождите 30 дней согласно с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам если по прошествии этого времени Вам не ответят тогда прямая дорога в суд!

Спросить
Пожаловаться
Анна
24.03.2016, 21:59
18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию.
Подробнее
1 ответ
Анна
30.03.2016, 00:34
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата.
Подробнее
1 ответ
Анна
30.03.2016, 00:29
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата.
Подробнее
1 ответ
Анна
27.03.2016, 00:04
Я зачисляла деньги чере банкомат Сбербанка, но банкомат завис и не зачислил на мою карточку 5000 тыс. руб. писала претензию через банк отправляла вопрос на сайт Сбербанка, но ответа нет. Почему я должна ждать 30 дней это ведь 30 рабочих дней,
Подробнее
1 ответ
Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17
Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Людмила Анатольевна
30.07.2014, 17:17
7 марта 2014 г. хотела снять з/плату в банкомате Сбербанка с карты Приватбанка (договор между банками имеется), но банкомат заблокировал сумму и через 4 дня снял с карты сумму в размере 7500 руб., произошла транзакция, как мне объяснили в Приватбанке.
Подробнее
1 ответ
Анна
30.03.2016, 22:30
Я пыталась зачислить деньги на карточку сбербанка, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию. Сколько рабочих дней мне ждать.
Подробнее
1 ответ
Анна
30.03.2016, 00:40
Я пыталась положить деньги на счет, но Сбербанк завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию в Сбербанке. На сотовый пришел номер регистрации, но этот номер не находится на сайте. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Евгения
22.01.2014, 20:20
Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег,
Подробнее
1 ответ
Наталья
23.01.2021, 16:31
Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора.
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение