Проблема с качеством обуви - отклеилась подошва через 2 дня после покупки. Отказ в возврате средств из-за сырости на улице. Как правильно решить ситуацию?
В марте приобрела туфли, через 2 дня отклеилась подошва. В возврате денег было отказано, по причине того что на улице сыро и любая обувь может отклеиться.. Правомерно ли это и как быть.
26.06.2015 приобрела летние туфли. Вчера обнаружила что подошва по всему периметру прилично отклеилась. Сегодня придя в магазин поинтересовалась о гарантии на обувь, оказалось всего 14 дней (маловато как-то!)
Скажите, опираясь на какую статью закона я могу вернуть обувь продавцу с возвратом денег (туфли стоят 2000 р.) ?
Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 по улице, одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег Правомерно ли это?
Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.
Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?
Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Я работаю продавцом в обувном магазине, нам принесли обувь на возврат под предлогом что скользкая подошва, при этом покупатель сознался что выходил в ней на улицу, да и по обуви видно. Скажите имеем-ли мы право отказать ему в возврате денег по этой причине?
В сети магазинов Kari 10.11.2018 приобрел пару мужских зимних ботинок. Этим же днем, пройдясь в них по улице, выявил, что при отрицательных температурах подошва обуви замерзает и становится скользкой. 11.11.18 потребовал вернуть деньги. 20.11.18 мне было оказано в возврате средств, по той причине, что обувь была в употреблении и потеряла товарный вид, хотя это не так, обувь не имеет признаков носки, чеки и коробка сохранены. Подскаждите, как быть?
Купила осенние туфли. На чеке срок гарантии 30 дней. Через 45 дней подошва отклеилась. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца? Или как поступать дальше?