Как принудить организатора совместных покупок вернуть деньги за некачественные сапоги?

• г. Северск

Обращаюсь к Вам вот с какой проблемой: Заказала сапоги в совместных покупках. Пришел некачественный товар. Организатор отказывается принимать назад сапоги и отправлять обратно поставщику. И к тому же, товар пришел без упаковки, на котором должен быть указан артикул изделия. Как можно заставить организатора вернул деньги за некачественный товар?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вы каким либо образом оформляли покупку? У вас есть чек?

Спросить
Пожаловаться
Елена
29.03.2016, 14:53
Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Заказала сапоги в совместных покупках. Пришел некачественный товар. Организатор отказывается принимать назад сапоги и отправлять обратно поставщику. Как можно заставить организатора вернул деньги за некачественный товар? С уважением.
Подробнее
1 ответ
Елена
30.03.2016, 07:38
Такая проблема. Заказала сапоги через СП, пришел товар без надлежащий упаковки, где должен был находиться артикул изделия, чтобы была возможность сравнить. Артикул. Который стоит на сапогах не соответствует тому, который находился на сайте поставщика к заказанным мною сапогам.
Подробнее
1 ответ
Елена
29.03.2016, 17:03
Я обращаюсь к Вам с такой проблемой. Заказала в СП сапоги. Пришли с явным дефектом (пожухлая, скукоженная кожа местами потертая) и кривится одно голенище - это ощущается при надевании сапог, а визуально этот дефект не виден.
Подробнее
1 ответ
Елена
29.03.2016, 17:26
Я обращаюсь к Вам с такой проблемой. Заказала в СП сапоги. Пришли с явным дефектом (пожухлая, скукоженная кожа местами потертая) и кривится одно голенище - это ощущается при надевании сапог, а визуально этот дефект не виден.
Подробнее
1 ответ
Надежда
09.04.2018, 01:58
Здравствуйте. Приобрела товар (диван) через сайт 100sp.ru. это совместные закупки, там приобретаются товары у организатора - он своеобразный посредник между мной и продавцом. Получила товар на очке раздачи 10.
Подробнее
2 ответa
Елена
26.09.2021, 15:40
Заказывала халат по фото на сайте совместных покупок. Было написано, что может прийти другая расцветка. К этому я была готова. Но пришла другая модель, и на самом халате стоял другой артикуль. Я предъявила претензию организатору закупки,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
10.06.2015, 14:50
Через совместные закупки заказала костюм, получив, поняла, что он ужасного качества (нитки, дыры везде, карманы разного цвета). Организатор отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги, Как быть?
Подробнее
2 ответa
Елена Викторовна
21.09.2015, 22:34
У меня вопрос. Будучи участником Совместной закупки, заранее сдала деньги (предоплату) огранизатору переводом на карту сбербанка. Закупка не состоялась, о чем организатор позже сообщил. Часть денег мне вернули, вторую половину не могу вернуть.
Подробнее
4 ответa
Анастасия
17.05.2017, 11:13
Если на групповых закупках я приобрела товар. Организатор закупки не предупреждая заменил товар на аналогичный другого цвета. Имею ли я право вернуть товар организатору и получить деньги обратно. В закупке указано что возможен пересорт, но уведомления о том что выбранной расцветки больше нет небыло.
Подробнее
3 ответa
Татьяна Юрьевна
22.06.2014, 18:15
Заказала товар на Совместных покупках и уже 6 месяце организатор кормит завтраками по поводу того, что скоро товар придет или деньги верну. Администратор защищает организатора и поясняет: мол, вы сами виноваты и это не магазин, чтобы умничать и качать свои права...
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение