Возможно ли вернуть или обменять смартфон в магазине после обнаружения дефекта?

• г. Саратов

9 дней назад купила смартфон, вчера заметила, что кнопка домой криво посажена, имеется шелочка и сама кнопка люфтит. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на новый? Ведь насколько я знаю, в течении 14-ти дней при обнаружении любого недостатка можно.

Ответы на вопрос (1):

Можете. Обратитесь к продавцу с претензией.

Грамотно составленная претензия - половина успеха решения вопроса в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил "новый" смартфон, невнимательно осмотрел его на кассе. Придя домой заметил, что на экране есть царапины, да и вообще смартфон бу. Принес назад в течение часа, написал претензию об обмене - мне отказали сославшись на то, что царапины я сам поставил. Есть два человека свидетеля от момента покупки и до обнаружения царапин. С момента покупки прошло 18 дней, возможно ли как-нибудь обменять смартфон или вернуть деньги через суд? Досудебную не писал, т.к. не знаю на что ссылаться.

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.

Купила телефон меньше месяца назад, вчера он выключился и больше не включается. Отвезли в магазин, но принимать его отказываются из-за того, что прошло 15 дней. Но в законе о защите прав потребителей сказано, что требование можно удовлетворить обнаружение существенного недостатка товара. Так ли это? должны ли мне в таком случае товар обменять?

Через 6 месяцев после покупки впервые перестал включаться смартфон. Хочу обменять на аналогичный товар. По ЗоЗПП ст.18 это можно сделать в течение 15 дней со дня покупки, но при обнаружении существенного недостатка можно обменять и по истечению 15 дней. В магазине телефон берут только на гарантийный ремонт. Экспертизу товара проводить отказываются. Как определить это существенный недостаток или простой дефект? Что делать в этой ситуации?

2 месяца назад купила айфон 5s. пару дней назад кнопка домой начала неприятно щелкать при нажатии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги? Или хотя бы обменять на другой?

Купила 3 дня назад смартфон, оказалось что не работает фронтальная камера, могу я сдать или обменять смартфон в течении 14 дней? Товар приобрела в кредит через банк в магазине. Спасибо!

Вчера купила смартфон в интернет магазине, принесла домой, но не работает. Имею ли я право обменять телефон или вернуть за него деньги и в течение скольких дней после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон в подарок маме. На нем очень быстро садится батарея. Через три дня мы решили обменять его на другой. В магазине сказали что смартфоны возврату не подлежат. А как же закон что я могу в течении 14 дней вернуть товар по любой причине? Посоветуйте пожалуйста как быть?

Купила планшет, приехав домой на задней панели обнаружила небольшую царапину, а при осмотре в магазине не заметила, можно ли обменять или вернуть товар?

Купила в магазине смартфон 30.01.2017. И 3.02.2017 отдала его на экспертизу в магазин, 24.02.2017 г телефон пришел с пометкой исправен, скажите, берется ли в счет 14 ти дней (в течении которых я могу вернуть/обменять товар) срок проведения экспертизы. Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, считая день покупки, а потом отдала на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение