Правомерен ли отказ продавца, учитывая все эти факты?
Здравствуйте. Мною была совершена покупка смартфона с функцией GPS. Мне было необходимо устройство с данной функцией по работе. О том, что на данном смартфоне имеется GPS, я сделал вывод, руководствуясь описанием к данному устройству в интернет-магазине, а так же на коробке производителя (GPS - есть). Но, как выяснилось после покупки, данная функция работает в смартфоне неполноценно: местоположение определяется по сигналам от ближайших вышек сотовых сетей, через интернет и wi-fi - технология A-GPS, НО не по спутниковой системе навигации - истинной GPS, при работе которой обычно используется A-GPS для ускорения определения местоположения через каналы связи при холодном старте. В настройках телефона программно (заводской прошивкой) заблокировано отключение (активированного с завода) режима экономии энергии для навигации, из-за чего смартфоном используется только A-GPS, а при выключении A-GPS, как отдельной опции в разделе настроек навигации и запрете передачи данных (трафика) через каналы сотовой связи определение или продолжение отслеживания местоположения становится невозможным (при работающем истинном GPS отслеживание координат в таких условиях продолжается через спутниковую систему, чего не происходит на данном смартфоне). По причине отсутствия возможности активировать спутниковую систему навигации, как следствие, все приложения на смартфоне, использующие GPS, работают некорректно. Выполнять возврат денежных средств отказываются, аргументируя возможностью телефона определять местоположение с помощью A-GPS и тем, что смартфон является технически сложным товаром. Так же приложение Сбербанк онлайн определило системное ПО смартфона как неоригинальное (неоригинальная версия Android) и сообщило, что использование функций приложения на такой системе ставит под сомнение безопасность выполнения каких-либо операций в нём. Правомерен ли отказ продавца, учитывая все эти факты? Заранее спасибо за ответ