Правомерен ли отказ продавца, учитывая все эти факты?

• г. Москва

Здравствуйте. Мною была совершена покупка смартфона с функцией GPS. Мне было необходимо устройство с данной функцией по работе. О том, что на данном смартфоне имеется GPS, я сделал вывод, руководствуясь описанием к данному устройству в интернет-магазине, а так же на коробке производителя (GPS - есть). Но, как выяснилось после покупки, данная функция работает в смартфоне неполноценно: местоположение определяется по сигналам от ближайших вышек сотовых сетей, через интернет и wi-fi - технология A-GPS, НО не по спутниковой системе навигации - истинной GPS, при работе которой обычно используется A-GPS для ускорения определения местоположения через каналы связи при холодном старте. В настройках телефона программно (заводской прошивкой) заблокировано отключение (активированного с завода) режима экономии энергии для навигации, из-за чего смартфоном используется только A-GPS, а при выключении A-GPS, как отдельной опции в разделе настроек навигации и запрете передачи данных (трафика) через каналы сотовой связи определение или продолжение отслеживания местоположения становится невозможным (при работающем истинном GPS отслеживание координат в таких условиях продолжается через спутниковую систему, чего не происходит на данном смартфоне). По причине отсутствия возможности активировать спутниковую систему навигации, как следствие, все приложения на смартфоне, использующие GPS, работают некорректно. Выполнять возврат денежных средств отказываются, аргументируя возможностью телефона определять местоположение с помощью A-GPS и тем, что смартфон является технически сложным товаром. Так же приложение Сбербанк онлайн определило системное ПО смартфона как неоригинальное (неоригинальная версия Android) и сообщило, что использование функций приложения на такой системе ставит под сомнение безопасность выполнения каких-либо операций в нём. Правомерен ли отказ продавца, учитывая все эти факты? Заранее спасибо за ответ

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Дмитрий
14.01.2016, 15:43
При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Подробнее
2 ответa
Искандер Ильдарович
22.11.2021, 21:33
Отслеживает ли электронный браслет gps местоположения, мобильное устройство отслеживания отсутствует.
Подробнее
1 ответ
Ирина
10.02.2020, 18:32
Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы.
Подробнее
1 ответ
Валентин
26.01.2020, 17:46
Есть видеоглазок с функцией записи и контроля происходящего за дверью со смартфона. Но на сервере производителя (Rollup) не работает подключение устройств. Уж не знаю, только из России или вообще. То есть, я заплатил деньги в три раза дороже именно из-за этой возможности.
Подробнее
1 ответ
Анна Дмитриевна
10.06.2014, 16:55
У меня примерно пол года назад был куплен смартфон. Сейчас я обнаружила в нем неисправности (периодически не работает кнопка блокировки сенсорного экрана). Некоторое время ранее (примерно через месяц после покупки)
Подробнее
2 ответa
Максим
04.11.2019, 21:03
Купил в магазине спортивные часы Polar. При покупке в магазине продавец показывал описание на сайте, где была чётко полписана GPS функция "следование по маршруту". И часы этой марки и можно включить только после покупки.
Подробнее
4 ответa
Дмитрий
04.09.2017, 12:08
Добрый день. Приобрел в магазине "компьютерную мышь", внимательно изучил коробку и остался всем доволен. Однако придя домой и попытавшись установить программное обеспечение для данного устройства - стало ясно,
Подробнее
4 ответa
Александр александрович
25.02.2016, 17:23
Хочу заказать смартфон в интернет магазине - по телефону у оператора. Могу я потребовать возврат денег обратно, если в смартфоне не окажется функций ранее оговоренных с оператором, что такие функции имеются в аппарате?
Подробнее
1 ответ
Сергей
12.12.2014, 18:55
Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено!
Подробнее
3 ответa
Олег
06.10.2014, 15:44
Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение