Вопрос о возврате денег за планшет с недостатками - кто должен нести ответственность?
Быть может магазин должен это делать?
))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу.
Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина РеалСвязь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги. .. обратившись в течении 15 дней после покупки.
Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать?
Как правильно составить:
1. Жалобу в Роспотребнадзор
2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе... устали ездить и доказывать что нам всунули товар с дефектом... за 26 т.р.). ОЧЕНЬ обидно... что в нашей стране всё вот так!?
Жалоба в роспотребнадзор пишется в произвольной форме с указанием обстоятельств дела.
Подавайте исковое заявление в суд по месту вашего проживания т.к. дела о защите прав потребителей имеют альтернативную подсудность. Прикладывайте заключение независимой экспертизы, чеки на товар, кредитный договорв общем все что есть, лучше копии, а оригиналы предоставите суду в процессе.
Удачи вам! Если остались вопросы пишите!
СпроситьМожно уточнить...так нужно ли нам доказывать что недостатки в планшете - это не наша вина ..делая углубленную экспертизу(вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ...для суда этого достаточно?
СпроситьЗдравствуйте. Нет, не нужно. Пусть этим занимается сам магазин. А лучше, больше не давать планшет в руки магазина. И обращаться в суд. Если в судебном заседании встанет вопрос о причинах - пусть по назначению суда и проводится данная экспертиза в экспертной организации, которую Вы вправе выбрать самостоятельно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить