Вопрос о возврате денег за планшет с недостатками - кто должен нести ответственность?

• г. Кинель-Черкассы

Быть может магазин должен это делать?

))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу.

Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина РеалСвязь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги. .. обратившись в течении 15 дней после покупки.

Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать?

Как правильно составить:

1. Жалобу в Роспотребнадзор

2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе... устали ездить и доказывать что нам всунули товар с дефектом... за 26 т.р.). ОЧЕНЬ обидно... что в нашей стране всё вот так!?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Жалоба в роспотребнадзор пишется в произвольной форме с указанием обстоятельств дела.

Подавайте исковое заявление в суд по месту вашего проживания т.к. дела о защите прав потребителей имеют альтернативную подсудность. Прикладывайте заключение независимой экспертизы, чеки на товар, кредитный договорв общем все что есть, лучше копии, а оригиналы предоставите суду в процессе.

Удачи вам! Если остались вопросы пишите!

Спросить
Пожаловаться

Можно уточнить...так нужно ли нам доказывать что недостатки в планшете - это не наша вина ..делая углубленную экспертизу(вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ...для суда этого достаточно?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, не нужно. Пусть этим занимается сам магазин. А лучше, больше не давать планшет в руки магазина. И обращаться в суд. Если в судебном заседании встанет вопрос о причинах - пусть по назначению суда и проводится данная экспертиза в экспертной организации, которую Вы вправе выбрать самостоятельно.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
30.03.2016, 22:23
))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели...
Подробнее
1 ответ
Ирина
23.03.2016, 13:45
))) Здравствуйте!... Приехали в магазин.. объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы... продавец посоветовал модель... которой не было в наличии в магазине... и предложил сделать заказ...
Подробнее
3 ответa
Максим
26.11.2020, 13:45
Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества.
Подробнее
4 ответa
Дмитрий
03.01.2016, 15:37
Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы.
Подробнее
1 ответ
Алексей
08.03.2013, 18:40
Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались.
Подробнее
2 ответa
Елена
29.07.2021, 16:30
Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств.
Подробнее
4 ответa
Лидия
02.07.2022, 10:55
Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились.
Подробнее
3 ответa
Альбина
24.11.2015, 14:00
После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том,
Подробнее
1 ответ
Алла
10.02.2016, 06:37
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение