Свидетельство о постановке на налоговый учет
Наша фирма потеряла основные документы:
1. свидетельство о постановке на налоговый учет
2. свидетельство о регистрации в Московской регистрационной палате скажите пожалуйста куда нужно обращаться и что нужно для востановления этих документов?
С уважением Оксана.
Уважаемая Оксана!
Обращайтесь в органы, выдавшие эти документы. Вам потребуются учредительные документы организации, заявление руководителя о выдаче дубликата утерянных документов, хорошо, если сохранились номера свидетельств. Но такой момент: Вы пишете о свидетельстве из МРП. А разве Вы не получили новое свидетельство о госрегистрации в ИМНС, которое обязаны были получить все организации, зарегистрированные до 1 июля 2002 г. в срок до 31 декабря 2002 г.? Если Вы этого не сделали, ИМНС вправе начать процедуру ликвидации Вашей организации, поэтому срочно делайте дубликат свидетельства МРП и обращайтесь в налоговую для регистрации и получения нового свидетельства. Будет составлен протокол об административном правонарушении (не прошли вовремя перерегистрацию) и начислен штраф в сумме 5000 рублей.
С уважением,
СпроситьСкажите, пож., куда нуж. обращаться для восстановления утерянных докуметов на квартиру, зарегистированную в регистрационной палате 2007 году?
Спасибо.
Потеряли свидетельство о регистрации по месту пребывания ребенка. Какие документы нужны для его восстановления и куда нужно обращаться? Спасибо.
Скажите пожалуста а договор купли продажи отдаётся сразу в регистрационной палате или когда будут готовые документы рег. палата забирает все три договора для оформления документов какони выдаются с регистрационной палаты.
Какие документы нужно предоставить в регистрационную палату в г.Чехове Московской области, чтобы получить в регистрационной палате регистрационное свидетельство на 1/2 часть домовладения в деревне. На руках есть дарственная от 1993 г. и план целого домовладения из БТИ. И какие нужно собрать документы для последующей продажи или дарения?
Проживаю в Московской области. Мне подарили дом в Рязанской области по договору дарения. Скажите пожалуйста куда мне обращаться с этим договором? В Рязанскую регистрационную палату, или по месту жительства? И второе: необходимо ли присутствие в регистрационной палате при регистрации договора дарения человека, который мне подарил дом? Спасибо.
Квартира приватизирована в 1993 году. В регистрационной палате не зарегистрирована. Есть документы - договор передачи, свидетельство о регистрации права собственности, регистрационное удостоверение, выданное БТИ. Все документы от 1993 года. Действительны ли эти документы в настоящее время и можно ли на основании этих документов считать квартиру собственностью?
Наша организация потеряла документы подтверждаюшие право собственности (стрительство здания хозспособом) на некоторые объекты недвижимости. Как восстановить документы для дальнейшей работы по регистрации право собственности в регистрационной палате. В архивах города и предприятия ничего нет. Куда нам надо обращаться. Зранее благодарю.
Скажите, пожалуйста, для регистрирации Соглашения в Регистрационной палате, для получения Свидетельства о праве на долевую собственность какие документы при себе нужно иметь? (Которые заранее нужно сделать, чтобы не стоять 2 раза в большой очереди) Заранее благодарна за ответ. С уважением Елена.
Куда обратиться в целях получения выписки из ЕГРИП (дубликатов свидетельств о регистрации и внесении изменений, дубликатов свидетельств о постановке на налоговый учет, копий документов, содержащихся в регистрационном деле) в отношении индивидуального предпринимателя на территории Нижегородской области?
Утеряны документы на приватизированную квартиру. Подскажите пожалуйста! Какие документы нужны для восстановления документов и куда нужно обращаться с этим вопросом?