Возврат за просрочку - какой процент вернут за каждый день?

• г. Мурманск

Заказали 1.03.2016 шкаф. По договору срок 35 кал. дней. Если он не придёт до 04.04.2016 начнётся просрочка. Сколько % мне должны вернуть за каждый просроченный день?

Ответы на вопрос (2):

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Как указано в ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, заказала шкаф, в договоре условие за каждый день просрочки 0,5 процента минус от оставшейся заплатить суммы просрочка два месяца и десять дней. В каких днях считается просрочка календарные как в договоре или рабочие. Спасибо.

Заказали шкаф - договор от 04 апреля 2011 г. Срок изготовления шкафа, прописанный в договоре, 25 рабочих дней (в спецификации к Договору прописан срок доставки 11.05.2011 г.), есть оговорка, что продавец может в одностороннем порядке увеличить сроки поставки товара не более чем на 10 дней (в случае непреодолимой силы или не по вине продавца). В случае превышения срока поставки, продавец выплачивает пени в размере 0,1 % за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости мебели.

До настоящего времени (06.07.2011) шкаф не доставлен.

Вопросы:

1. Можно ли расчитывать на % неустойки за каждый день просрочки выше чем установлено в Договоре (0,1%)?

2. Если, ДА, то в какой статье Закона установлен данный процент неустойки?

Покупатель заказал шкаф по индивидуальным размерам. По срокам договора производитель не уложился. Покупатель требует расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж. Сумма договора 13200, авансовый платеж 3000. Как поступить в сложившейся ситуации? Имеем мы право не расторгать договор с покупателем, но выплатить пени за каждый день просрочки? (просрочка 7 дней)

Заказали шкаф-купе, все сроки доставки по договору уже прошли, каждый раз нам придумывают новые отговорки, кормят завтраками. Мы решили отказаться от этого шкафа и забрать деньги. Вопрос: В какой срок нам должны вернуть деньги и если не вернут в обещанный срок что делать и куда обращаться? Спасибо.

Заказала шкаф купе общая стоимость 22000, внесла предоплату 11000. 17.04.14 г должны были установить, время прошло шкафа нет. Хочу вернуть деньги и неустойку 3% за каждый просроченный день. От какой суммы считать % от предоплаты или от общей?

Как правильно поступить:

заказали шкаф, оплатили 50%, срок изготовления - 14 дней, прошел месяц и вот только сейчас после моего звонка они его собираются привезти.

Сколько по закону фирма обязана оплатить за несвоевременное изготовление шкафа?

Нужно написать претензию, если правильно я понимаю, и могу ли я отдать за подписью того менеджера, ктр привезет шкаф.

И еще дело в том, что у нас в договоре указано выплата 0,001% за каждый просроченный день доставки мебели, разве это правомерно?

Заранее огромнейшее спасибо!

В августе месяце заказали шкаф в магазине, полностью оплатили всю стоимость покупки. Через две недели нам позвонили и сказали, что шкаф привезли, но не того цвета, который мы заказывали. 16.09.14 истек период действия договора, съездили в магазин нам сказали, что с каждым просроченным днем будут выплачивать неустойку в размере 99 рублей в день. В пятницу снова обратились в магазин с вопросом когда доставят шкаф? На что нам ответили, что наш договор потеряли и позвонят нам 22.09. Что делать в данной ситуации и в каком размере, действительно, должна фирма выплачивать нам неустойку за каждый просроченный день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали шкаф на сумму 24879 руб.-Договор от 04 апреля 2011 г. Срок изготовления шкафа, прописанный в Договоре, 25 рабочих дней (в спецификации к Договору прописан срок доставки 11.05.2011 г.), но при этом есть оговорка, что продавец может в одностороннем порядке увеличить сроки поставки товара не более чем на 10 дней (в случае непреодолимой силы или не по вине продавца). В случае превышения ориентировочного срока, продавец выплачивает пени в размере 0,1 % за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости мебели.

До настоящего времени (05.07.2011) шкаф не доставлен.

Вопросы:

1. Можно ли расчитывать на проценты неустойки выше (0,5% или 3%) , чем установлено в Договоре (0,1%)?

2. Можно ли вести отсчет дня просрочки с 12 мая включая выходные дни?

Заказали кухню по индивидуальным размерам, был составлен договор и внесена предоплата. В сроки кухня сделана не была, каждый раз назывались разные причины, просрочка уже 10 дней. Как расторгнуть договор и вернуть деньги? Сколько процентов по закону должна заплатить фабрика, если в договоре указана 0.03% за банковский день от предоплаты? Тогда это для них копейки и они даже не шевелятся.

А каков размер неустойки если я заказала кухню на сумму 74630 рублей выплатила аванс в размере 53000 рублей. Кухню должны были привести по договору 27.04 2012. в договоре прописано что подрядчик в случае задержки выплачивает 0,5% от общей стоимости договора за каждый день просрочки, и на данный момент просрочка составляет 2 месяца и 5 дней? Спасибо. Ася.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение