Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию
Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.
Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Можно взыскать с них стоимость работ в претензионном порядке, когда отдали претензию и есть ли второй экземпляр с их отметкой?
Спроситьесли претензию зарегистрировали, то ждите рассмотрения и подавайте в суд.ст.29 закона о защите прав потребителей
Спросить1.рекомендую на цифровой фотоаппарат (качественный телефон) зафиксировать все вышеперечисленные дефекты. обязательно выставите в меню устройства дату изготовления фотографий.
2.в качестве эксперта нужен не "другой мастер" этой конторы, а сотрудник независимой экспертной организации. оформите договор, получите экспертное заключение, сохраните чек об оплате услуг.
3.после этого установите изготовителю (в письменном виде) разумный срок для безвозмездного устранения дефектов .
Спросить