Можно ли поменять телефон, приобретенный в кредит, а гарантия еще не истекла?

• г. Артем

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона я об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете поменять на другой телефон.

Спросить
Пожаловаться

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона я об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.? если не могу, то по какой причине?

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона меня об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.? если не могу, то по какой причине? Прошу дать подробный ответ.

Мой сожитель украл мой телефон, в котором стояла флешка. \на этой флешке была информация личных данных моего сына и меня. Флешку он не возвращает. По поводу телефона, я написала заявление в полицию. Есть ли уголовное наказание за использование информации, которая находилась на флешке?

В полиции при обыске мне испортили телефон. Сломали флэшку и гнездо для флэшки. На экране трещина. Телефон стал не правильно работать (глючить). как возместить ущерб.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Такая проблема: отдал телефон в ремонт, а флешку не вынул из телефона, в квитанции о приеме телефона на ремонт, в графе комплектность про нее и слова нет, вернули телефон естественно без флешки. Беседовал с менеджером: говорят, что отдали ее мне при приеме, что приемщик сразу проверяет телефон на наличие флешки и если она есть, отдает ее,либо в опись вносит но ЭТОГО НЕ БЫЛО, он тупо взял телефон, отдал мне крышку, сунул квитанцию на подпись, я подписал и ушел. Что делать? Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сенсорный телефон (еще на гарантии) Недавно начал глючить сенсор (в этот момент нельзя вообще пользоваться телефоном). Могу ли я расчитывать на возврат денег или хотя бы на ремонт, при условии, что крышка на телефоне отсутствует (украли в санатории) Вообщем состояние телефона хорошее.

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение