Оплата интернета в Матрикс - списание суммы без подтверждения и возможность расторжения договора
У меня была заморожена плата за пользование интернетом (матрикс) на пять месяцев. По окончания срока с моего счёта без моего подтверждения была списана сумма в пятьсот рублей за подключение нового тарифа. Баланс мой ушёл в минус. Я хочу расторгнуть договор. Обязан ли я выплатить эту задолженность? Спасибо.
С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!
У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.
Подробные данные:
1. В договоре указанно название тарифа;
2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;
3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;
4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;
5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;
На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).
Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?
Спасибо!
Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Были списаны денежные средства с дебетовой карты сбербанка, в результате баланс ушел в минус на-1500 р., сумма была списана судебными приставами, законны ли действия сбербанка и судебных приставов?
Может мой вопрос не совсем по теме, но очень беспокоит. Заключила договор с провайдером Омские кабельные сети на оказание услуг пользования интернетом и телепрограммами. Естественно при подключении дали договор с очень мелким шрифтом. Очков нет - не прочитать. Несколько месяцев пользовалась, потом поняля что качество ужасное и приостановила потльзование интенетом. Прошло полгода, выставляют задолженность. Оказывается абонентская плата за пользование интернетом прописана в договоре (услуга не предоставлялась) . Пишу заказные письма с просьбой расторгнуть договор, в ответ - молчание. Шлют СМС с долгом. Акт взаимррасчетов предоставить отказываются. Что делать? Ждать судебного разбирательства? Или просто забыть?
8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Можно ли вернуть деньги, списанные с телефона (ТЕЛЕ 2) без моего согласия? А случилось это после загрузки игры с Google Play. Не смотря на то, что на балансе было около сорока рублей, с телефона было списано три тысячи рублей на какую-то карту. СМС для подтверждения операции уходили с моего телефона без моего участия. В итоге получился минусовой баланс, который был списан автоплатежом в пользу ТЕЛЕ 2.
Мегафон перевел меня, без моего ведома и согласия, на др. более дорогой тариф. Списана абонентская плата за месяц полностью. Данный номер находился в пользовании у сына, которому 10 лет, и который мало разбирается во всех тонкостях мегафона... На мои просьбы убрать такой дорогой тариф - ответ отрицательный. На данном номере сейчас отрицательный баланс, т.к. я не стала оплачивать их прихоть, и купила др.симку у другого оператора. Сумма долга составляет 555,16 р. Сумма списанная по аб.плате = 712,50 р. Ходила в салон связи, хотела расторгнуть с ними договор, но при отрицательном балансе они этого делать не хотят, на что я им объясняю, что услугами, предоставленными мне по этому тарифу не пользовалась ни 1 единицей! Помогите, пожалуйста, мне написать претензию в ПАО Мегафон на списание с л/с задолженности по не использованным услугам и расторжению договора!
Претензия оператору о аннулировании ошибочно списанной суммы и возникшей отрицательной задолженности
На баланс телефона тестю некая фирма по безналу ошибочно пополнила баланс. Он не обратил на это внимания, так как думал что баланс был пополнен его женой. Дата пополнения 5.08.2016. Ровно через месяц (5.09.2016) оператором без какого либо оплвещения была списана сумма со счета (баланс) тестя. Теперь на балансе отрицательная сумма. Помогиье составить претензию оператору об анулировании задолжности.
Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?