5 апреля надев первый раз в офисе туфли через 3 часа обнаружила, что мне неудобно ходить в новой обуви.

• г. Новосибирск

17 февраля 2016 г. купила женские кожаные туфли. На товарном чеке рукой продавца написаноГарантийный срок 1 мес. и моя подпись. 5 апреля надев первый раз в офисе туфли через 3 часа обнаружила, что мне неудобно ходить в новой обуви. Оказалось, что что на одной туфле шатается каблук и видно его отставание от подпяточника. Вернет ли мне магазин деньги за некачественный товар? И как в данном случае считается гарантия со дня продажи ? Спасибо! Новосибирск

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

Купила 11 апреля 2015 года кожанные туфли (макасины), сегодня пришла с работы, как обычно, взяла помыть обувь и обнаружила, что отклеивается носок, что на одном, что на втором туфле. Считается ли это заводским браком, завтра буду идти в магазин и хотелось бы знать свои права! Чек, коробка с обуви все на месте. Заранее спасибо!

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги? Туфли были куплены 23 марта 2014, сегодня 19 апреля, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, возможен ли еще возврат?

Пож-та, как вернуть деньги:

29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?

Спасибо.

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

В декабре 2009 года купила туфли, после 2 х дней носки в мае сломался каблук, туфли выглядят отлично, видно, что не заношенные, отнесла их в магазин, т,к. гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к. высокий каблук и на них гарантия наступает со дня покупки, но я-то их покупала, как повседневную обувь. Правомерны ли продавцы? В памятке покупателю, в которой я расписалась, не написано, что гарантия на модельную обувь начинается с момента покупки, а написаны только сроки гарантии на сезонную обувь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?

В конце апреля я купила летние туфли, но гарантию сроком в 1 месяц продавец в товарном чеке не отметила. Последовало заявление, что хоть и гарантия на летнюю обувь со 2 июня, но я должна буду принести туфли и чек в магазин к этому дню (как доказательство того, что обувь не носилась) и тогда мне поставят гарантию. Правомерно ли такое действие?

Купила туфли в магазине в марте месяце. Срок гарантии на обувь 30 дней. Обувала туфли раз 6 наверное. Единственный момент меняла набойки. Два дня назад сломался каблук пополам... Могу ли я обратиться в магазин с претензией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение