Штрафные санкции для юридического лица за предоставление заведомо ложной информации потребителям
Какой штраф грозит юр лицу за предоставление заведомо ложной информации потребителям?
При прохождении очередного ТО у официального дилера мне было сообщено о продлении программы помощь на дороге (в которую входит т.ч. предоставление бесплатного эвакуатора в случае неисправности авто) о чем есть соответствующая запись в сервисной книжке к авто, однако когда мне потребовался эвакуатор - выяснилось, что уже несколько лет данный дилер не является участником программы.
Помимо записи в сервисной книжке, информация о том, что для клиентов при прохождении ТО продлевается данная программа присутствует на сайте данного дилера.
Можете в Роспотребнадзор заявление подать о привлечении к административной ответственности по ст.14.8 ч.1КОАП РФ " Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
Потом сможете взыскать моральный и материальный ущерб в порядке ст.4.7 КоАп РФ.
СпроситьКакой штраф предусмотрен для юридического лица за предоставление заведомо ложной информации клиенту?
Какой штраф заплатит юр. лицо за предоставление заведомо ложной информации клиенту?
При прохождении очередного ТО дилерский центр сообщил, что программа помощь на дороге (в т.ч. предоставление бесплатного эвакуатора в случае поломки авто) продлена на год, о чем есть соответствующая запись в сервисной книжке, однако когда мне потребовался эвакуатор - оказалось, что уже несколько лет данный дилер не является участником программы.
Помимо записи в сервисной книжке, информация об участии в данной программе есть на сайте дилера.
Покупаю новый автомобиль в салоне официального дилера. Дилер показывает птс, в котором уже есть записи о том, что он передавал авто другому юр. лицу (также автосалон пододним брендом) потом еще одна запись о том, что это юр лицо возвратило авто обратно дилеру без постановки на учет в обоих случаях. Подскажите, могут ли у меня возникнуть проблемы при регистрации авто в ГИБДД и если да, то какие? Спасибо.
Авто не заводится. Дизель замерз. По программе Форд помощь на дорогах везут к официальному дилеру, в условиях программы помощь на дороге прописано, выдача подменного авто, но дилер ссылается на отсутствие свободных машин. Как быть?
Приобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?
Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Проходил в прошлом году обязательное ТО у официального дилера. Сервисную книжку не взял, обещал с ней подъехать позже. Когда приехал, то дилер уже закрылся и официально больше не существовал. Чеки о прохождении ТО не сохранились. Как будет в таком случае выполняться гарантийное обслуживание машины (гарантийный ремонт), если нет отметки о прохождении ТО в серисной книжке?
Могу ли я требовать у дилера официального ответа (с печатью) в случае отказа в устранении, как мне кажущейся, неисправности. Дилер при этом ссылается на то,что данной неисправности не выявлено.
Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Мою машину машину погрузили на эвакуатор за не правильную парковку, после того как был выписан штраф ее сняли с эвакуатора (в тот момент когда я подошла она уже стояла на эвакуаторе) но водитель эвакуатора потребовал его оплатить и квитанцию дал об оплате. Насколько это законно, обязана ли я платить за эвакуатор?
В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.