Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

• г. Самара

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

если товар ненадлежащего качества, то возвратить деньги обязаны,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, правомерны. В вашем случае товар можно будет вернуть, если в нем обнаружится брак.

Спросить
Пожаловаться
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Данила
09.05.2016, 18:02
Купил отпариватель. Опробовав дома не устроило качество отпаривания. Хочу вернуть деньги. Как правильно обратится в магазине с просьбой. Является лт отпариватель технически сложным устройством?
Подробнее
1 ответ
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть.
Подробнее
3 ответa
Александра
10.06.2019, 00:42
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту,
Подробнее
1 ответ
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57
Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина.
Подробнее
1 ответ
Валентина
06.08.2012, 09:46
18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.
Подробнее
2 ответa
Алексей
23.01.2017, 14:18
Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение