Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

• г. Кострома

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! а что делать? вернуть не сможете

Спросить
Пожаловаться
Вера
09.07.2013, 10:09
Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого.
Подробнее
1 ответ
Марина
05.02.2016, 22:16
Купила свадебное платье, дома померила показалось велико, принесла в салон вернуть, прошло два дня с момента покупки, при осмотре нашли дырку на верхней юбке, в возврате платья отказали. Как вернуть деньги за платье.
Подробнее
2 ответa
Ольга
28.03.2015, 00:11
Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель.
Подробнее
1 ответ
Анна
07.11.2012, 01:03
Я с мамой решила приобрести в свадебном салоне платье. Выбранного по каталогу платья в наличии не оказалось, и продавец сказал, что его привезут со склада в течение 2 дней. Мы оставили залог 15 тыс. руб.
Подробнее
1 ответ
Тамара
19.05.2008, 14:50
В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки,
Подробнее
1 ответ
Илона игоревна
08.05.2014, 13:43
Купила свадебное платье в салоне, 30 апреля 2014 года, померяв его дома поняла что оно мне мало,6.05.2014 г.я обратилась в салон чтобы вернуть платье обратно продавец отказывает мне в этом, я обратилась в роспотребнадзор, но продавец салона даже на их предупреждения не реагирует.
Подробнее
1 ответ
Настя
08.04.2015, 20:01
Купила свадебное платье, прошло 5 дней, платье с салона не забирала, в договоре прописано, что оно на хранении в салоне. Сомневаюсь, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Серёга
14.03.2010, 10:18
Я имею свадебный салон.3 марта у меня в салоне купили свадебное платье,9 марта покупатель принёс платье назад в салон и потребовал возврат денег за платье, так как у покупателя не состоится свадьба. Должен ли я возвратить покупателю деньги?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение