Как поступить при отказе сотрудника по совместительству брать отпуск на основном месте работы?
У нас работает сотрудник по совместительству, подходит срок предоставить ему очередной отпуск, но на основном месте работы он не хочет брать отпуск, так как отпуск предоставляется сотруднику по совместительству тогда когда он берет на основном месте работы в одно время, то как быть в ситуации?
Вы вправе предоставить ему отпуск в любом случае. Это право работника брать отпуск одновременно по основному месту и по совместительству. Но он же имеет право взять отпуск и по месту работы по совместительству отдельно от отпуска по основному месту работы. Здесь нет никакого нарушения трудового законодательства.
СпроситьВ нашей компании работает один сотрудник по совместительству. По основному месту работы его отправляют в командировку на срок около одного месяца. Этот сотрудник попросил у нас предоставить ему отпуск без содержания на период своей командировки, но производственная необходимость заставляет нас отказать ему в предоставлении этого отпуска. Если данный сотрудник, все таки уедет в командировку и не будет являться на работу по совместительству, имеем ли мы право принять по совместительству на его место нового сотрудника, без сохранения рабочего места за старым работником.
Сотрудник принят на работу с 02.09.2012 г. на основное место работы. Отпуск 56 календарных дней. (педагог. Работник) С 02.04.2013 г. оформлен трудовой договор для работы по внутреннему совместительству на другую педагогическую должность. С 01.08.2013 г. сотрудник нгаписал заявление о предоставлении ему ежегодного отпуска по основной работе на 28 календарных дней. Время работы по совместительству 4 месяца. Как поступитьв этой ситуации. Предоставить работнику отпуск без сохранения заработной платы на 28 календарных дней за работу по совместительству или предоставить отпуск за фактически отработанное время плюс за свой счёт?
Сотрудник заменяющий отдел кадров принял нового сотрудника ошибочно, не по внешнему совместительству, а на основное место работы. При выходе на работу, специалист по кадрам пересматривая трудовые книжки, обнаружила, что трудовая нового сотрудника среди них, хотя должна быть по основному месту работы. И обнаружила эту ошибку. Как исправить данную ситуацию? Как перевести сотрудника на совместительство и внести корректировки в 1 С и СЗВ-ТД?
Если застрахованное лицо работает на основной работе и на трех местах по совместительству. Основное место работы осталось, и одно совместительство осталось, а два совместительства поменялись. Под какой вариант подходит такой вариант начисления?
У нас есть сотрудник, который работаеет как по основному месту работы, так и по внутреннему совместительству. Теперь он увольняется с основного места работы, но хочет чтобы его внутреннее совместительство стало основным. Как это провести по приказу? Спасибо.
В трудовой книжке по основному месту работы у него помимо основной записи сделана запись о работе по совместительству.
Данный работник хочет уволится с основного места работы и перейти к нам.
Как нам оформить его прием на работу?
С уважением,
Александр Филимонов.
Сотрудник работает по совместительству. В компанию по основному месту работы мы выдавали справку от нашей организации. Сейчас сотрудник оформляет пенсию по старости, но так как организация с основного места работника не внесла запись о совместительстве в трудовую книжку, ПФР отказывается пересчитать пенсию сотруднику. Отчисления в фонд поступали от нашей организации своевременно. Как быть? Что нужно предоставить ПФР, чтобы пенсию все таки пересчитали?
У меня два вопроса:
1. Я работаю на двух работах: на основной и по совместительству, на основной работе собираюсь идти в очередной оплачиваемый отпуск, обязана ли я брать очередной отпуск на работе по совместительству одновременно с основным или нет? Укажите, пожалуйста, на статью. Спасибо.
2. Положена ли доплата сотруднику, если начальник ушел в очередной отпуск и всю работу за начальника выполняет этот сотрудник, должен ли быть приказ о доплате? Пожалуйста, укажите статью. Спасибо.
Наш сотрудник работает у нас с февраля с.г. на основном месте работы. С мая мы открыли филиал и сотруднику было назначено совместительство по филиалу. Скоро он уходит в отпуск. Нам сказали, что мы ему не должны начислять отпускные ему по филиалу. Это действительно так? Я прочитала ТК РФ, но там написано, что сотрудники имеют право на отпуск, правда отдельно совместители не оговаривались. Как нам поступить? Спасибо,