Обжалование действий бездействий гпк рф.
ГПК РФ ст.441 "Обжалование действий (бездействий) судебных пристовов"
Необходимо знать суть вопроса, но желательно, чтобы Вашу проблему решал юрист, так как по разным стадиям исполнительного производства необходимо ссылаться на различные нормативные акты.
СпроситьВ дополнение хочу Вам ответить о самом оформлении.
В правом верхнем углу указываете наименование органа куда жалуетесь (т.е. старшему судебному приставу района либо главному судебному приставу субъекта, или в суд, или в прокуратуру) со ссылкой на почтовый адрес, а также полностью свою фамилию, имя и отчество, и адрес проживания (почтовый, т.е. куда Вам должны будут прислать ответ). Далее наименование: "ЖАЛОБА", затем маленькими буквами "на действия судебного пристава-исполнителя такого то отдела такого то субъекта". Потом разбиваете свою проблему на вводную, описательную и резолютивную часть. Во вводной части пишите дату возбуждения исполнительного производства, основание и номер исполнительного листа, а также фамилию пристава (либо если у Вас приостановление, окончание и т.п., то все в том же порядке). В описательной части жалобы излагаете суть проблемы со ссылкой на нормы права, которые по Вашему мнению нарушены. А в конце: "На основании изложенного, и руководствуясь статьями такими то такого то Закона, прошу: 1, 2, 3..... Обязательно после сформулированных просьб в обоснование своих доводов приложите документы (Например: "Приложение: 1. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства от "ХХ" мая 2010 года в 1 экземпляре на 1 листе", далее все в том же духе). Не забудьте подписать жалобу и поставить дату. Далее про отправку: 1. Если Вы жалуетесь старшему судебному приставу, т.е. по месту жительства и у Вас имеется возможность лично отнести написанную собственноручно жалобу, то жалобу в 2-х экземплярах (оригинал и копия) несете в секретариат ССП, отдаете секретарю сначала копию, на которой просите поставить отметку о получении (обязательно проследите, чтобы как минимум стояла дата принятия, фамилия и должность принявшего, а также его роспись), забираете эту копию с отметкой себе, а им на добрую память оставляете оригинал с приложениями. 2. Если у Вас нет возможности отнести лично, либо Вы жалуетесь в субъект, то Ваши действия следующие: а) скрепляете жалобу с приложениями, вкладываете в конверт, но не запечатываете; б) идете на почту, берете бланки уведомления и описи вложения (2 экземпляра), заполняете их ( в уведомлении галочками отмечаете: письмо, заказное, ценное, с уведомлением, а в описи: Вложение "в письмо" и обязательно оцените Ваше отправление, каждый пункт, запомните: в описи нельзя ошибаться), а также указываете полные почтовые адреса отправителя и получателя. в) обе описи вложения заверяете у почтового работника, после чего одна из описей отправляется в конверт, который потом запечатывается; г) почтовый работник прикрепляет к Вашему письму заполненное Вами уведомление, выбивает Вам почтовую квитанцию и все. Таким образом у Вас остается один экземпляр жалобы, опись вложения и почтовая квитанция, а потом вернется еще и уведомление. Ждем возврата уведомления, на котором будет указана дата получения адресатом Вашей жалобы, к этой дате прибавляем 3 дня (которые даны законом для регистрации), и еще 30 дней для ответа. Как правило прокуратура и главный пристав субъекта дают через 14 дней промежуточные ответы со ссылкой на лицо, которое будет непосредственно рассматривать Вашу жалобу. Ждем окончательный ответ. О дальнейших действиях советуйтесь с юристом. Удачи!
С уважением, Беликов Дмитрий (г.Николаевск)
Спросить