Что делать, если сервисный центр сломал телефон после неудачного ремонта?
Помогите пожалуйста что делать дальше. У меня сломался телефоня (не работал динамик, При разговоре не слышно собеседника) отнесли сервисный центр по гарантии, телефон раньше в ремонте небыл, дали они заключение о том что у него неавторезированное вмешательствто, т.е ранее ремонтировался, говорят идити в магазин. Приехав домой а телефон вообще не включается. Что мне делать. На кого писать притензию. Получается что сер. центр еще и сломал мне его.
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Покупала телефон в магазине, сломался, экран и в динамик не слышно не собеседника, ни тебя он! Сдали телефон на ремонт по гарантии, в ремонте отказали, ссылаясь на то что якобы мы его залили жидкостью (следы попадания жидкости-коррозия в системном разъеме), но при этом не было не экспертизы ни какой, просто акт осмотра от сервисного центра. Проконсультировалась с Роспотребнадзором, сказали написать претензию в магазин, на ремонт телефона, либо пусть доказывают экспертизой, что это именно по нашей вине появилась коррозия! Помогите пожалуйста в написании претензии?
Помогите пожалуйста! Я купила в магазине ДНС телефон стоимостью 24000, 16 октября, 1 ноября мне наклеела пленку сотрудница этого магазин и повредила дисплей после чего телефон не включился, меня отправили в сервисный центр, заключение в ремонте отказано поврежден дисплей. Ремонт стоит 9000, в магазине отказались его принять или поменять, и даже претензию отказались принять, аргументируя это тем что телефон уже не на гарантии. А как же он будет на гарантии если они мне его сломали и их сервисный центр мне сделал это заключение. Помогите или подскажите что мне делать? Спасибо!
Отдала в ремонт телефон из ремонта телефон пришел с пятном на динамике послал магазин снова в сервестный центр и так телефон ходит туда сюда с 13,01,2016. У телефона была гарантия до 18.01,2016 г.Написала сегодня притензию о возврате денег мне отказывают говорят что гарантии нет. Кто прав?
Я купила телефон в розничной сети через 16 дней в нем перестает работать слуховой динамик, т.е. звонящего мне на телефон совершенно не слышно, соответственно я несу телефон в сервисный центр магазина, в котором я его покупала, мне говорят, что телефон нужно отправить на экспертизу, это займет 20 дней, на 21 день я прихожу в СЦ мне говорят, что в гарантии отказано, т.к. обнаружены следы не авторизованного ремонта, но официального заключения мне не выдают вот уже 30-ый день, ссылаясь на то, что на экспертизу телефон был отправлен в другой город, потому что ближайший сервисный центр производителя телефона находится именно там. У меня такой вопрос могу ли я потребовать заключение экспертизы и сломанный телефон немедленно, сославшись на какой-либо закон? А также, каким образом могут быть следы не авторизованного ремонта в телефоне, если за все те 16 дней его использования ремонтировать мне его не довелось, получается мне продали б/у аппарат, как можно доказать, что телефон ремонтировался раньше, чем был продан мне? спасибо.
Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).
Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии. Через десять дней пришел отказ от ремонта по гарантии, якобы при диагностике обнаружены механические повреждения. Я забрала телефон и через некоторое время обнаружила, что помимо указанной мною поломки, в телефоне не работают динамик и микрофон. (до этого все прекпасно работало) Что делать в такой ситуации, как добиться полноценного гарантийного ремонта, ведь получается, что они мне еше больше его сломали.
У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.