Дилемма с выбором школы - как родителям принять решение в интересах нашего ребенка?
Пару дней назад, мы с сыном прошли комиссию Пмпк. на комиссию нас отправила школа. Даже не предупредив, что мы как ирдители имеем право отказаться от нее. В итоге ребенку на этой комиссии вынесли диагноз как бы Уо легкой формы и посоветовали школу 8 вида.
Это заключение мы отнесли в школу, и теперь директор с завучем ждут от нас решения, либо мы оставляем сына еще раз в первом классе, либо идем в ту школу. И без вариантов, хотя нам комиссия сказала, что мы имеем право пройти комиссию в августе повторнр, и чтоб нас записала еа комиссию сама школа, но они нам в этом отказывают.
Наш ребенок учится в коррекционной школе, и у него диагноз ЗРР, а не зпр. ребенок часто болел и много пропустил в первом классе и поэтому соответственно у него есть некоторые проблемы с усвоением программы.
Подскажите пожайлуста, как нам быть в данной ситуации, если школа просто хочет в этом случае идти на уступок, тем более мы сказали что школа 8 вида явно не для нас. У нас ребенок адекватный, просто что то не может сказать. Ведь ребенок не виноват в том что, что то ему дается не легко. А школа просто не хочет портить статистику себе.
Здравствуйте. ФЗ "Об образовании" позволяет по решению родителей оставить ребенка на второй год. Остальные вопросы лежат в медицинской плоскости и юристам неподвластны.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?
Мы слабо учимся и у нас была комиссия пмпк, на комиссие сказали что ребенок может вполне учится в нашей средней школе, но директор школы без нашего согласия отправил документы в школу интернат для детей слабоумных, каким заявлением можно обратится в суд?
Мой ребёнок отучился 4 года в коррекционном классе 7 вида на домашнем обучении на удовлетворительные оценки. При переводе в 5 класс нам сказали обязательно пройти комиссию пмпк. На комиссии не пообщавшись с ребёнком, по результатам характеристики из школы, они рекомендовали 8 вид. Я не собираюсь переводить ребёнка в 8 вид и не отдала им заключение пмпк, т.к. имею на это право. В школе мне сказал завуч, что без решения комиссии они не могут перевести нас в 5 коррекционый класс 7 вида, а могут только в общеобразовательный класс. Но нам он не подходит, нам нужен 7 вид. Неужели теперь такие правила?
Ребенок учится во втором коррекционном классе общеобразовательной школы. Программу второго класса не освоил (2 по математике), консилиум комиссии мне сказал два выхода: либо оставлять ребенка на второй год, но переводить в школу по месту жительства, либо идти в школу 8 вида (для умственно отсталых детей). У ребенка нет диагноза умственная отсталость, есть диагноз задержка в развитии. Я бы хотела чтобы мой ребенок остался на второй год в той школе, в которой и обучается, так как в школе по месту жительства нет коррекционного класса, и ребенку будет сложнее обучаться в классе где 30 человек, а не 12. Мне отвесила комиссия, что это невозможно. Насколько правомерен отказ? Спасибо.
Ребёнок учится в 6 классе нам рекомендуют пройти комиссию ПМПК. Сможем ли мы поле этой комиссии остаться в своей школе и классе? Или нам придётся обязательно её переводит в школу ЗПР?
Ребёнок учится в 6 классе коррекционной школы 7 вид. Каждый год проходим ТПМПК, в этом году завуч сообщила, что ребёнку требуется 8 вид коррекции. Два только по математике в одной четверти. Подскажите могу я отказаться от комиссии и в случае отказа школа может принудительно заставить пройти комиссию?
После детского сада нам посоветовали пройти комиссию ПМПК. Что мы и сделали. Сейчас ребёнок обучается во втором классе. Но школа настаивает на обследовании в психиатрической больнице. Рекомендации комиссии: обучение ребенка в общеобразовательной школе по программе для детей с ЗПР. Но в течении всей учебы нам РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО советуют перевести самим ребенка в коррекционную школу для умственно отсталых. Так как ребеной не в полном объеме усваивает программу. Но на рекомендации по обучению школа просто проигнорировала. Зачем нас направляют в психиатрическую больницу мне не совсем понятно.
Сыну 6 лет, осенью пойдем в школу. В садике направляют на ПМПК комиссию. В школе сказали, что без комиссии не примут. Мы на комиссию идти не хотим. Могут ли без комиссии не принять в школу?
Проходили комиссию пмпк перед 1 классом, в прошлом году был диагноз ЗПРР, сейчас психиатр в справке написал умственная отсталость лёгкой степени, пмпк увидев диагноз категорически отказали нам в коррекционном классе и отправляют учиться в школу интернат для детей с уо. Мы хотели бы попробовать сначала учиться в коррекционном классе, директор школы нам тоже отказала, увидев заключение пмпк. Как нам быть? Имеем ли мы право учиться в коррекционном классе?
У моей дочери синдром Дауна. Учится в школе 8 вида в 4 классе. При поступлении в школу комиссия ПМПК дала заключение о праве посещения школы, но без группы продленного дня. Теперь наши дети уже прошли адаптацию к школе и наш учитель нам предложила пройти ПМПК для посещения группы продленного дня, т.к. дети уже готовы к этому. Тем более что к классе учится 9! детей. А положено максимум 5. Сначала руководство школы дало нам добро на комиссию, но потом вдруг отказали, причем всем. Мотивируя это тем, что нет такой должности и вдруг сразу же появились отказы от дефектолога и психолога. Как вдруг так? В классах, набранных позже наших детей есть группы продленного дня, а для наших везде табу. Даже не дают попытки. Намекая на то,что мы хотим облегчить себе жизнь, сваливая детей на школу. А я просто хочу чтобы мой ребенок мог хоть как то уметь читать, считать, не быть изгоем в этой жизни. В классе где таких 9 детей добиться этого не реально. Хотя бы дать шанс нашим детям. Помогите советом что делать в таком случае, на что опираться, на какой закон. Нас просто в школе не слышат и не хотят слышать. Лишние проблемы.