Проблемы с новым смартфоном - самовыключение и перезагрузка. Магазин не нашел неполадок. Что делать и как быть?
Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?
пишите претензию,подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госпошлину при подаче не платите
Спроситьотнесите претензию в 2-х экз.
один продавцу, другой Вам для отметки о принятии.
укажите, что срок для ответа 10 дней.
если будут молчать - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! За последние 3 года у меня три процесса было с "Мегафоном". Им все мало видимо. Вам необходимо написать претензию. Продавец обязан принять ее. Если Вам будут предлагать передать телефон через курьера или самостоятельно отнести в сервисный центр, что всегда делают сотрудники "Мегафона", то от этого отказывайтесь и укажите в претензии о том, что сотрудники отказываются принять телефон для проверки качества. Можете со мной связаться, если понадобится помощь.
СпроситьКупила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?
Не знаю что и делать. Купила планшет он сломался через пол года я его отнесла в магазин на ремонт, с ремонта мне его вернули через 60 дней. Я его забрала когда проверяла в магазине он работал, придя домой поработов пару часиков он опять у меня выключился и не включился как и в 1 раз. Я его отнесла обратно они взяли его на проверку качества,
30 декабря купила смартфон, дома обнаружила дефектный пиксель, через 30 минут отнесла в магазин. Продавец сказала, что будет проведена проверка качества. Написала через неделю заявление на возврат денег, но руководство отказало. Как я могу вернуть деньги за телефон? Какие у меня есть права?
Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?
После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?
13 мая 2015 г. купила в Евросити смартфон. Приехав домой обнаружила неисправность, примерно через 2 часа после покупки я уже вернула смартфон обратно, но товар мне не заменили и деньги не вернули. Отправили на проверку. Что делать?
Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?
21.04.13 купила смартфон, 22.04 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно не исправен (постоянно выключается). написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи 24.05.13 мне ответили что компания может отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать, что бы вернуть деньги? Возможно ли взыскать моральный ущерб?
Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
13.06.2018 я купила смартфон, обнаружила в нем недостаток, при разговоре через неопределенные интервалы времени появляется звук похожий на "булькание" и после него вызов автоматически прекращается. 16.06.2018 отнесла в магазин по вышеуказанной причине, забрали на проверку качества с пометкой отказ от ремонта, на обмен. До настоящего времени тел. не вернули говорят что будет в сданном мной магазине в четверг, т.е. сроки проверки 20 дней просрочены, но в добавок к этому их проверка качества дефект не подтвердила. Подскажите пожалуйста каковы мои дальнейшие действия, чтобы все таки заменить тел. или вернуть деньги? Благодарю, с уважением Анастасия!