По закону если этот день выпадает на воскресенье, то переносится на понедельник, распространяется ли это на субботу?

• г. Петропавловск-Камчатский

Участились случаи возвратов товара хорошего качества в магазин (бижютерия). Складывается мнение что покупатели используют закон в своих интересах (снимают бирку, оденут бусы несколько раз и приносят обменять или вернуть деньги, мотивируя, что изделие не подходит, а в 14-ти дневный срок они имеют на это право) В данном случае покупка была 24.04. С заявлением о возмещении стоимости изделия (бусы надлежащего качества) покупатель обратилась 10.05. указав, что бусы ей не подходят, обмен ее не устраивает, требование вернуть деньги. По нашим подсчетам 14-й последний день обращения в магазин был 8.05. суббота. По закону если этот день выпадает на воскресенье, то переносится на понедельник, распространяется ли это на субботу? Магазин работает без выходных и праздничных дней. Имеем мы право отказать в этом случае покупателю? Бусы из натурального камня, бирки производителя не имеют т.к. изготовлены ЧП, была только бирка магазина. ПОкупательница ее ликвидировала, при этом утверждает, что изделие не было в употреблении. КАК поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина! Правильно сослаться на Правила продажи отдельных видов товаров ( Правила Российской торговли в проречьи) - 1- товар неимеет товарного вида, 2- Ссылайтесь смело на Закон "О защите прав потребителей, там нигде нее указано рабочие дни , просто 14 дней с момента покупки. момент покупки - день когда оплачен товар. Вы работаете без выходных , потребитель об этом имеет информацию на вывеске, ведь так?Тогда при чем тут выходные. Дайте пответ письменный покупательнице, а еще лучше вручите под роспись.

Татьяна

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.

В моем магазине был приобретен товар-бусы из натурального камня (яшма и сердолик). Покупатель потребовал возврата денежной суммы, мотивируя это тем, что ему бусы не подходят. Имеет ли он право на возврат, или только на обмен?

Я продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?

Магазин реализует ювелирные изделия бывшие в употреблении. Покупатель обратился с возвратом кольца, так как на следующий день выпал камень с изделия. Может ли продавец отказать в возврате, потому что на бирке и в товарном чеке указано что изделие бывшее в употреблении.

По суду покупателю отказано в отказе исполнения договора купли продажи и возврате денежных средств за товар. Данное изделие было испорчено покупателем, а именно изменен размер (обрезал рулонную штору и пытался вернуть в магазин). Единственно, покупатель оставил изделие в магазине до судебного разбирательства и суд обязал вернуть данное изделие покупателю, но указал размер проданного покупателю товара в решении не тот который вернули, а проданный надлежащего качества. То есть купил шириной 140 см, а вернул 125 см. Как поступить в данной ситуации, покупатель отказывается забирать свой обрезанный товар, который оставлял в магазине?

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.

Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?

Неделю назад была куплена куртка надлежащего качества, но после того как ее поносили, верхний материал куртки потрескался с одной стороны. Покупатель утверждает что не носил изделие. Но бирки отсутствуют на изделии.

Могу ли я не принять это товар, так как он был испорчен покупателем?

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел кованную мебель, которая была изготовлена по согласованному и подписанному чертежу. После покупки, подписания акта сдачи товара (в котором прописано претензий к товару не имею) и оплаты данной мебели покупатель написал претензию, в которой ссылается что в товаре имеются недостатки, а именно покупателя не устраивает расположение рисунка (хотя это расположение было согласовано в чертеже) и не устраивает места сварки изделия (более точно форма сварки электрозаклепки), хотя при оформлении и согласовнии чертежей покупатель был ознакомлен с продукцией магазина, которая изготовлена по такой же технологии, а также было показаны на продукции места данной сварки (электрозаклепки) , и просит вернуть деньга за товар. Как поступить в такой ситуации и чем руководствоваться?

Можно ли вернуть дубленку в магазин в течении 14 дней с чеком, но без бирки, которая была прикреплена? Продавец утверждает что это была бирка производителя и я не могу вернуть товар без нее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение