Возможность возврата денег за абонемент в фитнес клуб с ограниченной доступностью зон
Приобрела абонемент в фитнес клуб.
На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт. Срок действия договора с открытия сухой зоны.
В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено.
Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты.
Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия.
Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Спасибо.
Вернуть возможно, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВ договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено.-
Это положение договора недействительно, так как нарушает права потребителя.
Можете обратиться в любое время с заявлением о возврате денег, не дожидаясь открытия сухого сезона, ст.32 закона о защите прав потребителей это позволяет.Если откажут - обратитесь в суд.
СпроситьДа, возможно , так как никакие услуги Вам и не оказаны и даже не начали оказываться, пишите претензию, далее с иском в суд.
СпроситьПолный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?
Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.
Заключила договор с фитнесс-клубом. На момент заключения договора фитнесс-клуб был ещё закрыт, по словам исполнителя, открытие фитнесс-клуба должно было пройти 30 октября, но этого не произошло. На данный момент утверждают, что оговаривали дату открытия как 30 ноября, но так как я заключала договор не одна, я не могла ошибиться. В договоре момент открытия клуба не указан, могу ли я вернуть полную стоимость услуги и на каком основании?
Мной был заключен договор с фитнесс-клубом зебра. По условиям договора моментом начала действия договора является официальное открытие клуба. Мной принято решение о расторжении договора и возврату денежных средств в связи с переездом. При требовании вернуть полную сумму уплаченную по данному договору мне отказали, сославшись на то, что клуб открыт уже как пол года, хотя в здании до сих пор ведутся ремонтные работы, и открытия клуба как говорят тренеры еще не было. Подскажите как следует действовать в данной ситуации, а также что является подтверждением официального открытия клуба?
В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.
В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.
С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.
Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.
Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?
Увидела рекламу об открытии нового фитнес клуба. Купила по предпродаже абонемент и Заключила контракт 3 ноября 2008 г. Обещали открытие клуба в середине ноября, но уже декабрь и клуб закрыт. Говорят, что откроют с 15-30 декабря. Хотела расторгнуть контракт и вернуть деньги. Мне отказали. В контракте не предусмотренно расторжение договора по инициативе клиента. (При отказе клиента от услуг Исполнителя, аванс возврату не подлежит). В контракте прописано, что действие контракта начинается:-с момента активации клубной карты-с официального открытия клубы
- внесения оплаты в кассу.
Считаю, что мой контракт еще не действует - ведь никаких услуг мне не предоставлялось... и я могу вернуть мои деньги.
Могу ли я расторгнуть контракт и вернуть деньги. На основании чего и как это сделать?
Купила абонемент фитнес-клуб месяц назад, проходила месяц, уже второй пошел, приоритетным выбором Фитнесс клуба было присутствие аква зоны, вчера в данном Фитнесс клубе произошел пожар в аква зоне, по их вине, по несоблюдении правил безопасности, во-первых ходить туда отпало какое-либо желание, во-вторых-переживаю за свое здоровье, в третьих-тперь аква зона не работает, а это и была причина покупки абонемента, я хочу расторгнуть договор но в нем прописано в случае расторжения договора удерживается 80% от уплаченной суммы... помогите пожалуйста, что делать?
Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный абонимент в фитнес клуб, если договор на оказание услуг от 15-го года сроком на один год (до февраля 16 года) . Но, так как абонимент покупался еще в процесе строительства клуба у меня до сих пор действующая клубная карта (с 15.02.16 г-дата официального открытия клуба) до 15.02.17 г. Я уже написала заявление в клуб о расторжении договора. Но проблема в том, что в договоре нет даты официального срока открытия клуба. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Спасибо за внимание. С уважением, Ирина.
20.11.2017 года мною был заключён договор с Фитнес клубом ещё до открытия клуба. Обещали открыть в январе, но на сегодняшнюю дату клуб так и не открыт. 20.03.2018 года мною было написано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. По состоянию на 18.04.2018 года денежные средства она так и не вернули, по телефону постоянно сдвигают сроки. Подскажите, как действовать дальше, чтобы добиться возврата денежных средств? Копию договора прикрепляю.
В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.