Оплата картой еда
Заказывали доставку еды, привезли ненадлежащего качества. Оплата была картой, сделали возврат. Когда деньги вернутся на карту?
Сделала покупку, оплатила картой, но товар не подошел, в магазине сделали возврат, но сказали, что деньги вернуться не сразу, т. к оплата была по безналу, прошло 7 дней, деньги не поступили. Подскажите, существуют ли сроки возврата денежных средств и куда обращаться если деньги не вернуться?
Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.
Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Заказывал доставку на вчерашний день с 10 до 16. Не привезли. Договор не заключали. Хотят привезти сегодня но не могу т.к. работаю. Хочу взыскать деньги за просрочку доставки. Это возможно?
Сделала заказ в магазине и расплатилась банковской картой. Ждала две недели, но товар мне не доставили. Сделали возврат на карту и выдали чек. В течении какого времени деньги должны вернуться на карту?
Вернут-ли деньги за доставку при возврате в магазин товара ненадлежащего качества.
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Интересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Мы 2 января оплатили диван с условием его наличия на складе и доставки до 5 января. В итоге нам его не привезли, его не было на складе. 5 января я написала заявление о возврате средств на карту (оплата была картой), обещали вернуть в течении 10 дней. Рабочие дни уже закончились, возврата нет. продавцы никакой внятной информации не дают. Куда обращаться если деньги не поступят.
При покупки товара продавец ни сделал обещанную скидку в 500 руб. Я это увидела после оплаты картой. Продавец при мне сделал возврат чека. Сделал скидку и я картой рассчиталась второй раз. Сказали что деньги по первому чеку вернутся. С карты сняты были деньги два раза. А покупка одна. Два дня прошло а деньги так и не вернулись.