Задержка в возврате уплаченной суммы в интернет-магазине - как действовать и куда обратиться

• г. Мурманск

Интернет магазин не поставил оплаченный товар (оплата через банк по выставленному продавцом счету). Обратился к продавцу с заявлением о возврате уплаченной суммы, указал реквизиты счета, обещали перевести деньги в течении 4-5 дней прошла неделя, что делать. Если обращаться в полицию то куда по мсту жительства или нахождения интернет магазина?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться по месту жительства. Если откажут - обращайтесь с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию. За просрочку срока, - неустойку можно взыскать.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28
Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег,
Подробнее
1 ответ
Наталия
16.01.2012, 13:41
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке.
Подробнее
1 ответ
Максим
28.03.2015, 23:10
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Подробнее
1 ответ
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Марина
06.08.2013, 09:42
Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Подробнее
1 ответ
Валентин
22.07.2020, 12:55
Оплатил товар в интернет магазине на реквизиты банковской карты физ. лица. Товар в течение 3 х недель отправлен не был. Направил продавцу претензию, обратился в банк о возврате денег за непоставленный товар. Из банка отказ, от продавца молчок. Как дальше действовать?
Подробнее
2 ответa
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает.
Подробнее
2 ответa
Оксана
31.03.2016, 15:25
Заказал в м-видио холодильник, оплату произвёл через онлайн кабинет, по ошибке сотрудника магазина товар был доставлен в магазин другого города, я отказался от товара, мотивируя невозможностью забрать товар по этому адресу, обещали вернуть деньги в течение 3-5 раб.
Подробнее
2 ответa
Юлия Вячеславовна
29.04.2014, 10:34
Что делать если зарубежный интернет-магазин (Ирландия) не отправил оплаченный товар? Сейчас сайт этого магазина не работает. Куда обращаться и что делать, чтобы вернуть свои деньги?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение