Проблемы с планшетом - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги за товар?
Купила планшет в связном 07.04.16 г., сегодня 13.04.16 г. отнесла его обратно, т.к.он не держит зарядку, сотрудники составили заявление на проверку качества в течении 10 дней, и только после того, как я настояла, они предлагали на 20 дней, но ведь за это время истекут те 15 дней, в течении которых можно вернуть товар. И сразу же сказали, что скорее всего, это будет незначительный дефект, и в возврате денег мне откажут, подскажите пожалуйста, если так произойдет, а я уверена, что так и будет, куда мне дальше обращаться и что делать?
Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Купила телефон в салоне Мегафон, он сразу начал барахлить. Отнесла обратно, написали заявление на проверку качества. Обязательно ли должна быть проверка качества, телефон отнесла по истечению 5 дней после покупки. И если будет проверка качества могу ли я требовать возврата денег после нее?
Купили на подарок хлебопечку в м видео, попробовали, а она не пропекает хлеб, отвезли обратно они взяли как они сказали на проверку качества в течении 20 дней, что просто так они обменять не могут, так как это товар связан с продуктами, и после сказали если они убедятся что она не исправна можно будет вернуть деньги либо обменять товар, что делать если я вдруг увижу что она подвергалась ремонту либо мне откажут в обмене или возврате денег? Заранее спасибо.
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Что мне делать в данной ситуации. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщил, что дефекты не обнаружены, аппарат исправен. Я написала претензию, мне пришёл от них отказ, что якобы аппарат исправен и возврат денежных средств мне не положен. 21 декабря я его приобрела, 22 декабря я сдала его на проверку качества, а сегодня 12 января и Планшет так и не возвращает Связной. 20 дней, которые даются по закону уже вышли. Сегодня 22 день. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!
Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?
Приобрела в связном планшет, пользовалась им, и сдала его на проверку качества так как были дефекты! Теперь они мне написали что дефект не существенный и поэтому в возврате мне отказывают, как мне вернуть деньги за него!?
14 мая купила сыну сенсорный телефон,23 мая понесли его назад, потому что не держит зарядку. Просили вернуть деньги, так как не прошло 2 недель, а товар ненадлежащего качества. Деньги отдавать категорически отказались, сказали могут взять только на проверку. Дошло до ругани. В этоги отдали на проверку по их заявлению распечатанному. В заявлении написано, что проверка будет в течении 20 дней, слово рабочих дней не указано. Недавно там была и спросила когда вернут либо деньги, либо телефон, теперь говорят в течении 45 рабочих дней. Имеют ли они на это законное основание и что нам делать? Спасибо.
16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.
Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!