Проблемы с новым телефоном - имею ли я право на возврат денег или как следует действовать?

• г. Майкоп

Что мне делать купила телефон в августе в феврале меня перестали слышать, я отнесла в магазин на гарантийный ремонт. На сегодня 46 день они мне говорят что в нем не обнаружены проблем и говорят ждать его из сервисного центра, как я понимаю сломаный. Имею ли я право требовать деньги? Или как придет телефон я обязана буду его забрать сломанный? Ждать его или писать сейчас претензию?

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на возврат денег, откажут подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Скажите купила телефон он на гарантии. Отнесла в магазин, они в гарантинный центр и так 2 раза уже. Сотрудники магазина говорят, что пока с гарантинного центра ни будет заключения, что телефон ни исправен, мы поменять или вернуть деньги ни имеем право. Правы они или нет. И что мне делать. Спасибо.

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?

День добрый. Купил в феврале 2012 телефон. Сейчас он сломался Имею ли я право забрать деньги за телефон? Или я имею право только на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8.11.2018 г. сдала свой телефон zte blade a610c в ремонт по допгарантии. Прописано, что ремонт проводится в течении 60 календарных дней, не считая время доставки до и от сервисного центра. Через 6 дней истекет срок, но они говорят, что ждут запчасть для ремонта и если запчасти не будет, то они вернут мне мой сломаный телефон (сломался динамик) и деньги за гарантию (тысяча с копейками) что делать в случае невыполнения ремонта? Куда обращаться? Как правильно писать претензию?

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

Отдал в сервисный центр телефон на ремонт (не заряжался), после трех неудачных попыток отремонтировать телефон, его сломали окончательно (перестал включаться). Могу ли я потребовать с сервисного центра возмещения денежных средств за сломанный телефон и за ремонт, который они так и не сделали, а сделали только хуже? Если да, то что мне нужно делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение