Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

• г. Тюмень

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

ДА. можете на основании ст.18 Закона " О защите прав потребителей" за некачественную работу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Спасибо за ваш вопрос, но не всё тут так однозначно.

Вам нужно обратиться с претензией в магазин, а если откажут , тогда придётся идти в суд!

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться
Юлия
18.03.2014, 09:18
Купила кольцо супругу, пришлось немного увеличить. При этом камень затронут не был. Через месяц камень выпал. Кольцо на гарантии. Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в ремонте кольца или в выплате денежных средств? И можно ли вообще в этом случае что-то предъявлять магазину?
Подробнее
1 ответ
Антон Дмитриевич
15.08.2014, 14:20
Я 04.08.14 г купил два обручальных кольца в ювелирном магазине zolotti, вчера вернулась из командировки моя невеста и мы обнаружили, что купленное кольцо не подходит по размеру и мы захотели вернуть кольца, так как нужного размера в магазине не оказалось.
Подробнее
1 ответ
Светлана
27.07.2015, 16:39
Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни.
Подробнее
2 ответa
Ирина
20.03.2016, 08:00
25.02.16 г купила в магазине набор кольцо и серёжки с рубином 18.03.16 г. выпал и потерялся камень с кольца. Что делать? Примет ли магазин кольцо обратно. Как правильно поступить.
Подробнее
2 ответa
Флора
19.09.2014, 13:28
31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Подробнее
1 ответ
Светлана Николаевна
16.12.2014, 17:56
1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?
Подробнее
1 ответ
Руслан
22.01.2014, 18:32
20 Января купил Обручальное кольцо в магазине за 25.000 рублей с бриллиантом, но была написана скидка 70 процентов-оно обошлось мне в 8.000 рублей. Супруге и сделал предложение вчера ночью. После этого обнаружили, что нет клейма на кольце!
Подробнее
1 ответ
Елена Родина
13.09.2012, 16:09
Приобрела в июле в ювелирном магазине кольцо, через пару недель, камень выпал. Обратившись в магазин с испорченным товаром, я получила возможность заменить данное кольцо, на другое, что и было сделано.
Подробнее
2 ответa
Алёна
19.08.2018, 05:46
Было куплено золотое кольцо с фианитами, через 9 дней выпал камень. При обращении в магазин сделали экспертизу, указали механическое поврежление и сделали ремонт. Через нелелю опять выпал этот же камень. Можно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
Подробнее
3 ответa
Анна
19.05.2010, 12:37
Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение