Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

• г. Тюмень

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

ДА. можете на основании ст.18 Закона " О защите прав потребителей" за некачественную работу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Спасибо за ваш вопрос, но не всё тут так однозначно.

Вам нужно обратиться с претензией в магазин, а если откажут , тогда придётся идти в суд!

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Купила кольцо супругу, пришлось немного увеличить. При этом камень затронут не был. Через месяц камень выпал. Кольцо на гарантии. Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в ремонте кольца или в выплате денежных средств? И можно ли вообще в этом случае что-то предъявлять магазину?

Я 04.08.14 г купил два обручальных кольца в ювелирном магазине zolotti, вчера вернулась из командировки моя невеста и мы обнаружили, что купленное кольцо не подходит по размеру и мы захотели вернуть кольца, так как нужного размера в магазине не оказалось. У меня сохранились все бирки на кольцах и товарный чек, плюс ко всему не прошло еще даже двух недель с момента покупки. А сотрудники магазина утверждают, что не могут нам вернуть деньги и что все что они могут предложить - выбрать другое кольцо. Законно ли поступают сотрудники магазина? Можем ли мы требовать возврата денежных средств? Заранее большое спасибо!

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?

25.02.16 г купила в магазине набор кольцо и серёжки с рубином 18.03.16 г. выпал и потерялся камень с кольца. Что делать? Примет ли магазин кольцо обратно. Как правильно поступить.

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?

1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?

20 Января купил Обручальное кольцо в магазине за 25.000 рублей с бриллиантом, но была написана скидка 70 процентов-оно обошлось мне в 8.000 рублей. Супруге и сделал предложение вчера ночью. После этого обнаружили, что нет клейма на кольце! Вопрос: имеем ли мы проаво на возврат кольца в магазин? С Уважением Семья: Пономаревых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в июле в ювелирном магазине кольцо, через пару недель, камень выпал. Обратившись в магазин с испорченным товаром, я получила возможность заменить данное кольцо, на другое, что и было сделано. Но через несколько недель, от нового кольца, отлетел элемент отделки (лепесток из золота), причём никаким ударам кольцо не подвергалось. Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги?

Было куплено золотое кольцо с фианитами, через 9 дней выпал камень. При обращении в магазин сделали экспертизу, указали механическое поврежление и сделали ремонт. Через нелелю опять выпал этот же камень. Можно ли произвести обмен или возврат денежных средств?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение