Владелец автосервиса - ответственность за угон автомобиля без документов и свидетелей
Угнали автомобиль из частного автосервиса (специальный гаражный бокс) автомобиль угнали ночью он стоял рядом с гаражом. Ключи от автомобиля находились у владельца автосервиса, автомобиль был на ремонте, документов что я сдал его в ремонт никаких, свидетели есть. Если автомобиль не найдут, могу ли я потребовать возмещения ущерба от владельца автосервиса?
Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Я поставил автомобиль на ремонт в автосервис, через 3 дня его сожгли вместе с моим авто. Ни каких документов у меня что я поставил авто на ремонт у меня нет. Договор был устный. Могу ли я потребовать с владельца автосервиса компенсацию за причиненный ущерб?
В автосервисе во время ремонта повредили автомобиль: на парковке сервиса один слесарь перегонял автомобили из бокса в бокс и ударил мой автомобиль, который то же находился у них на ремонте. Гибдд не вызывали, справку о дтп не оформляли. Сообщили об этом только когда я приехал забирать автомобиль из ремонта. В результате я отказался от приемки автомобиля.
Какие мои дальнейшие действия?
Передал автомобиль для ремонта в частный автосервис (физическое лицо) по устной договорённости. У автомобиля нет лобового стекла, заднего стекла и стекла на задней правой двери. В автосервисе автомобиль стоял на улице. Ночью прошел дождь. Машину залило водой внутри салона, багажник, подушки безопасности т.к. пластик был снят, частично электрику. Передняя панель (торпедо) была накрыта. Вопрос: На что я с юридической стороны могу рассчитывать в качестве возмещения ущерба (расписка о признании вины автосервиса или что-то другое) или только личная (на словах) договорённость с автосервисом о том, что они всё устранят под честное слово. Спасибо.
Автомобиль умершего собственника автомобиля находится в гаражном боксе, который принадлежит мне, сын умершего не забирает ее. как мне освободить гаражный бокс.
Могу ли я потребовать у автосалона подменный автомобиль взамен автомобиля стоящего на ремонте. Если автомобиль был куплен в этом салоне б.у. Но в течении недели он сломался и его забрали на ремонт по гарантии и не известны сроки выполнения ремонта. Если да. то на что ссылаться?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.
Заранее спасибо.
Страховая компания направляет автомобиль на ремонт по ОСАГО в Автосервис.
В Полисе, выданной мне этой страховой, указан только один водитель допущенный к управлению этим автомобилем - это я (собственник).
Таким образом - передача управления моего авто сотруднику автосервиса - это есть грубое нарушение как договора страхования, так и ПДД.
Передача ключей от авто == тождественно допуску к управлению.
Имею ли я, в связи с этим, законное право, при сдаче автомобиля в ремонт, отказаться передать ключи от автомобиля сотруднику автосервиса, которому я еще ко всему прочему не хочу доверять управление моей собственостью?
Т.е. весь ремонт будет выглядеть так:
1. я загнал автомобиль в зону ремонта в начале рабочего дня.
2. поставил рядом стул, не мешаю, но наблюдаю, что и как делают.
3. выгнал автмобиль в конце дня в зону хранения, закрыл автомобиль и ушел домой.
4. пришел в автосервис в начале следующего рабочего дня, открыл автомобиль, и загнал его в зону ремонта. И т.д., до момента приемки автомобиля из ремонта.
Я сдал свой автомобиль на ремонт в автосервис, при заборе автомобиля из ремонта на нем обнаружились новые повреждения, что я должен сделать и как аргументировать, чтобы эти повреждения автосервис устранил?
Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?