Проблемы с пошивом из брачной ткани - салон отказывается вернуть деньги и переделывать заказ. Что делать с карнизами?

• г. Санкт-Петербург

Купила ткань и в этом же салоне оформила пошив, выполнили заказ в срок, но сшили из брачной ткани... переделывать не хотят, деньги вернуть тоже не хотят. Карнизы в этом же салоне изготовили. Вернут ли мне деньги за карнизы... как убытки?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Должны всё исправить. Жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию по возврату денег

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу (вручить под подпись), жалобу в Роспотребнадзор. Взыскать можно в судебном порядке с процентами. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2013, 17:25

Возможность возврата неиспользованной портьерной ткани после заказа

Купила 5 метров портьерной ткани под заказ. Ткань фирма привезла, но она мне не подходит в связи с изменением дизайна. Могу ли я вернуть салону отрез этой ткани. Ткань я пока не забирала. Чек и договор на руках.
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2016, 20:14

Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Читать ответы (4)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Вера
29.10.2012, 17:18

В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.

Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2014, 08:46

Возврат денег за бракованую ткань после пошива штор - нужно ли?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 21:42

Можно ли вернуть деньги за покупленную ткань, если не понравилась пошитая из нее юбка?

Купила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Читать ответы (1)
Катерина Олеговна
07.08.2014, 17:18

Проблемы с тканью после стирки - возможность вернуть деньги за покупку и пошив платья?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нина
09.06.2022, 12:28

Что делать, если попалась неприятная ткань - владелец магазина ответит на вопросы

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение