Утром деньги, вечером стулья - нарушение правил торговли и угроза для покупателей при покупке авто в кредит

• г. Белгород

Во вновь открывшемся автосалоне собираемся купить новый автомобиль.

Менеджер объясняет, что автомобили ими приобретены в кредит, и ПТС на авто находятся в банке.

Таким образом, нам предлагается оплатить стоимость авто в салоне, дождаться перевода ими денег в банк и после получения банком денежных средств (примерно через пару дней) банк передаст в салон ПТС на наше авто, после чего мы и сможем фактически забрать автомобиль из салона.

Правильно ли это - утром деньги, вечером стулья?

Нарушение ли это правил торговли? Чем нам, как покупателям, это угрожает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Поищите другой автосалон. Это мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Очень прошу указать ссылку на закон, который нарушает в нашей ситуации автосалон. Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! в данном случае нарушается Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял.

По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.

Товарищи юристы. Могу ли я каким - то образом законно получить назад сумму, уплаченную за подержанный автомобиль.

Автомобиль приобретен в салоне, имеется кассовый чек на всю сумму покупки и штамп автосалона в ПТС и справка счет от данного автосалона.

В салоне утверждают, что правила комиссионной торговли тут не работают, так как имел место случай продажи товара по поручению. Т. е. салон по поручению прежнего владельца нашел покупателя, а сделка была уже между нами.

Сумму мне хочется получить именно с салона.

Спасибо.

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Помогите пожалусто! В декабре 2008 года я заключила договор купли-продажи с ООО "Авто-Трейд" входящий в состав ИНКОМ АВТО. Первоначальный взнос составил 110 000 рублей, точнее я свой автомобиль внесла как первоначальный взнос и работниками салона был оценен автомобиль на сумму 110 000 рублей. Стоимость нового автомобиля составляет 291000 рублей, очтавшееся сумма и страховка "каска" входила в сумму банковского кредита. Заключив с банком сделку, банк перечислил салону деньги. Но новый автомобиль я так и не получила так как салон предоставил не верные реквизиты. Я сообщила об этом в банк. В банке мне ответили что в течении 3-х банковских дней деньги должны вернуться обратно в банк и салон предоставить новые реквизиты. Но по сей день нет новых реквизитов и деньги салон не вернул. Я ездила в управление салона в Москву на ул.Щербаковская д.3 и написала заявление на расторжение договора купли-продажи автомобиля, ответа нет. И получается что я осталась без машины и беще и должна платить кредит за что не приобрела. Телефоны салона не отвечают. И что делать уж и незнаю как выкручиваться ведь сумма очень большая, и почему я должна платить если как такового автомобиля я все таки не получила. Подскажите как мне вернуть свои деньги и деньги банка чтоб не платить данный кредит.

Остальные 68% автокредит через салон. Деньги перечислены автосалону банком. Автомобиль не могу забрать уже 4 дня. В салоне сылаются: деньги еще не перечислены (банк при этом говорит перечислены), на следующий день деньги появились, но менеджер на выходном и т.д. Могу ли я расторгнуть договор и какие будут мои потери?

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

3 недели назад внес 100% оллаты за автомобиль. Автомобиль находится в салоне, но нет ПТС. На словах пообещали через 10 дней, в договоре прописали месяц. Как я понимаю, салон после оплаты должен перечислить деньги за авто банку, тот выслать документы. Раз нет ПТС, значит автосалон не перечислил деньги, а использует их сам. Как можно надавить на салон?

Мною, с целью резервирования автомобиля, был внесен аванс в кассу автосалона наличными деньгами. Автомобиль находится в салоне,. Через 2 дня я передумала и приехала в салон вернуть аванс. Мне отказали, сообщив мне, что возврат производится только на счет, в течение 10 дней с момента получения заявления со всеми реквизитами счета, банка, бак банка и т.д. этих данных я не знала, пришлось уйти ни с чем. Прав ли салон? При этом мне сказали, что салона в декабре здесь уже не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение