Право работодателя отказать в восстановлении трудовой книжки по лицевому счету вопреки
Утеряна трудовая книжка мной при переезде.
На последнем месте работы мне отказались ее восстанвливать, т.к я предъявила индивидуальный лицевой счет с ПФР, где указаны все места работы.
(Ранее оформляла инвалидность и трудовая книжка была).
А на работе сказали, что нужны справки со всех мест работы. И этот лицевой счет с ПФР не действителен.
Вопрос - имеет ли последний работодатель право отказать мне в восстановлении трудовой книжки по лицевому счету ПФР?
Спасибо.
Правильнее будет говорить о выдаче дубликата трудовой книжки. Указанный дубликат выдается не только при непосредственной утере трудовой книжки, но и при приведении подлинника трудовой книжки в негодность (обгорела, порвана, испачкана).
Обязанность по восстановлению трудовой книжки возложена на последнего работодателя. Однако следует учесть, что эта обязанность возникнет у него только после того, как вы напишите ему заявление о выдаче дубликата трудовой книжки.
В соответствии с правилами ведения трудовых книжек записи в дубликат трудовой книжки вносятся на основании надлежаще оформленных документов.
К таким документам могут относиться:
письменные трудовые договоры;
справки, выдаваемые работодателямис предыдущих мест работы;
справки из государственного или муниципального архива, подтверждающие периоды работы у предыдущих работодателей;
выписки из приказов о приеме на работу (увольнении) или их копии;
лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
решение суда об установлении трудового стажа и т.п.
СпроситьНет, не имеет. Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организаций, периодов работы и должностей работника. Если у него есть документы, содержащие информацию об отдельных периодах работы в прошлом, то она заносится в дубликат так же, как и при заполнении оригинала.
И Вам должны выдать дубликат трудовой книжки, а не восстановить ее.
СпроситьМной была утерина трудовая книжка. Я самостоятельно восстановил все записи с предидущих мест работ. Вправе ли мне отказать в записи в новую книжку с последнего места работы?
Я пенсионерка, у меня утеряна трудовая книжка и у меня такой вопрос. Если я буду восстанавливать ее на последнем месте работы (как Вы советовали), должны ли мне написать в новой книжке только это последнее место работы? Или необходимо, чтобы они написали и предыдущие места работы по справке из Пенсионного фонда?
Мной утеряна трудовая книжка после увольнения с последнего места работы.
У меня на руках копия трудовой книжки заверенная отделом кадров последнего места работы. То есть, информация о трудовом стаже вся в наличии. Но отдел кадров отказывается делать записи в новой трудовой книжке без справок с предыдущих мест работы.
У меня 2-е трудовые книжки. На последнем месте работы в ОК мною была отдана 2-ая трудовая книжка (в ней указано 2 последних места работы). На новом месте работы ушла на больничный. При расчете страхового стажа работодатель учитывал только те периоды, которые были указаны в книжке. На новом месте работы в бухгалтерию мною также была отдана справка, подтверждающая мой страховой стаж. При оплате б/листа бухгалтер основывался на данных, которые предоставил ОК. Как поступить в этой ситуации? В ОК специалист сказал, что первую трудовую книжку они уже не примут (прошел год, как я устроилась); б/лист будет рассчитывать как и прежде, основываясь на данных 2-ой трудовой книжки. Я бы хотела узнать, существует ли какой то вариант разрешения данного вопроса, чтобы при расчете б/листа мне учитывали действительный мой трудовой стаж (по обеим трудовым книжкам). Спасибо!
Трудовая книжка была утеряна, справка с места работы была взята, дубликат не выдали, справку с трудом добилась, Сейчас со справкой на работу не берут. Говорят дубликат трудовой должны выдать на последнем месте работы, оно же единственное место работы, но сейчас этой организации нет. Что мне делать, уже не знаю куда обратиться.
У меня утеряна трудовая книжка, но осталась, нотариально заверенная копия. Справки с бывших мест работы собрать нет возможности по причине того, что этих фирм уже нет. В архивах данных нет. Но к счастью осталось последнее место работы. Может ли директор по последнему месту моей работы сделать дубликат на основании нотариальной копии. И как правильно должен быть заполнен дубликат трудовой книжки? Указываются ли в нем стаж и все места работы? Или можно все переписать с нотариальной копии? Заранее благодарю!
Ответьте, пожалуйста. На последнем месте работы утеряна трудовая книжка. Но у меня собраны все архивные справки, справки по заработной плате со всех организаций-Слава Богу, были копии трудовой книжки. Могут ли мне начислить пенсию по этим справкам без трудовой книжки?
При трудоустройстве работодателю была предоставлена медицинская книжка, для прохождения медосмотра. Трудовой договор не заключён по причине возникновения проблемы с предоставлением трудовой книжки (утеряна). Работодатель отказывается завести новую бумажную трудовую книжку, ссылаясь на то, что пропадёт стаж. Работодателю были предоставлены: СТД-Р с последнего места работы и СТР-ПФР. Несмотря на это работодатель утверждает о необходимости наличия старой трудовой книжки. Как теперь забрать у работодателя медицинскую книжку?
Говорят, сейчас если сотрудник потерял трудовую книжку, то по последнему месту выдается трудовая книжка с записью, что сотрудник работал, а в нее вкладываются справки с предыдущих мест работы. Так ли это?
В трудовой книжке работодатель ООО сделал запись об увольнении на листке "Сведения о награждениях", зачеркнув слово награждениях и подписав работе. При трудоустройстве на новое место работы, сказали, что трудовая книжка испорчена и стаж с предыдущего места работы не действителен. Это так и что делать?