Проблема с гарантией видеокарты - требование замены на карту схожих характеристик
У меня сломалась видеокарта, она на гарантии, ремонту не подлежит в магазине предлагают вернуть мне деньги или выбрать другую карту той же ценовой категории, но дело в том что я ее покупал 2 года назад она стоила 8300 руб. на данный момент из за курса за эти деньги можно взять карту гораздо хуже по производительности. Могу ли я требовать в замен моей видеокарты (ее сняли с производства) видеокарту схожих характеристик?
Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Год назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?
Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.
19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.
Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.
Такие видеокарты сейчас уже не продаются.
Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?
Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.
Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.
Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Была куплена видеокарта 18 ноября за сумму в 17 тысяч рублей. Видеокарта оказалась с браком-выключалась, так что я отнёс в гарантию магазина. 22 ноября. Мне заявили что срок экспертизы 21 день. Прошло 25 дней. Сейчас эта видеокарта стоит из-за курса доллара везде уже 21 тысячу. Вправе ли я требовать именно замены видеокарты на такую же? Потому что магазину определённо проще вернуть мне 17 тысяч и отправить восвояси, в итоге мне чтобы наконец получить эту видеокарту придётся тратить ещё 4 тысячи? В наличии чек от 18 ноября с печатью фирмы с пометкой продавца от руки, что видеокарта сдана в гарантию. Могу ли я отказаться от возврата денег и требовать немедленной выдачи замены? Также в наличии у них есть аналогичные видеокарты, но опять же с ценами в 21 тысячу. Могу ли я требовать замены с доплатой разницы между нынешними ценами моей и заменяемой видеокарты или придётся платить разницу между чеком и ценами в их прайсе?