Вопрос лицензирования при использовании оборудования для разделения жидких отходов и возврата чистой воды в производство
Мы производим оборудование которое разделяет жидкие отходы на две фракции: чистую дестиллированную воду и масленной концентрат. Исходным продуктом при этом являеются отработанная жидкость СОЖ, которую наши заказчики утилизируют при помощи нашего оборудования. Скажите, в том случае если мы ничего не утилизирует а на месте у заказчика в процессе его производства возвращаем 97 процентов чистой воды обратно в производство и 3 % это масленное топливо которое заказчик может продавать. Нужна ли при этом заказчику лицензия на работу с отходами? Ведь отходов у него нет. Возможно что нам как производителю данного оборудования необходимы какие то лицензии?
Необходимо ли заказчику иметь лицензию? Если, да, то какую? Может ли заказчик совмещать функции инвестора? Что для этого необходимо?
Описываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.
5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.
5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.
5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.
Всё корректно я прописал?
Заранее благодарен.
- Артём Барахтин.
Наша организация является продавцом (поставщиком) . Поставляли в другой регион, по договору (Гос контракт) газовое оборудование. Оборудование заказчик получил. Когда стал его подключать и проверять, оказалось, что оборудование не выдерживает нужные параметры. Заказик провел независимую экспертизу (на которой мы не присутствовали), по итогам которой заказчик просит заменить или ремонт данного оборудования. Мы поняли, что это брак заводской, и по просили заказчика отправить оборудование напрямую на завод изготовитель. Когда завод получил оборудование, нам сообщили, что оно пришло со следами вскрытия, внутренности были не завода изготовителя. Завод составил акт и сказал, что это не гарантийный случай, ремонт только платный. Мы оплатили ремонт. Что бы успеть по срокам ремонта вернуть оборудование заказчику по гос. контракту. Так же мы позвонили в компанию которая проводила независимую экспертизу, спросив " Делают ли они экспертизу по газовому оборудованию?" нам ответил директор, что "НЕТ" ...когда озвучил адрес заказчика, директор организации который проводил экспертизу, стал придумывать ответы, изворачиваться дрожащим голосом лукавить... Подозрение на сговор заказчика и независимой экспертизы.
Как доказать и обосновать грамотно заказчику, что экспертиза липовая и не имеет силы. Какими полномочиями должна обладать организация? Лицензиями? Как должна проходить экспертиза? Как должно быть оформлено заключение эксперта?
Спасибо.
При предоставлении услуг автокраном на объекте Заказчика, Заказчик заправлял наш кран диз. топливом. По договору мы, как Исполнитель, обязаны возместить ему затраты на ГСМ, т.е. диз. топливо. Заказчик должен выставить нам счет за ГСМ, а это законно? Ведь диз. топливо является акцизным товаром и заказчик вроде как нам его продает, что делать наверно без лицензии не имеет право. Или в счете Заказчика должно быть просто написано: Возмещение затрат на ГСМ?
Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
Заказчику надо провести дефектоскопию бурового оборудования - Подрядчиком является компания которая согласно лицензии может проводить ремонт и сервис буровых установок, но нет лицензии на проведение дефектоскопии - Субподрядчиком является компания у которой есть лицензия на дефектоскопию. Заказчик оплату будет производить Подрядчику, Субподрядчик отдает результаты Заказчику.
Законным ли будет такой трехстороний договор?
Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Поставили и смонтировали оборудование, заказчик не принял его ссылаясь на нарушение сроков и не оплатил. Оборудование до сих пор находится у заказчика. Сейчас заказчик объявил тендер на закупку аналогичного оборудования. Возможно ли обжаловать действия заказчика в прокуратуру, чтобы признать тендер недействительным? На какой закон ссылаться?
День добрый! Вопрос у меня:
1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;
2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.
Спасибо!
Организация-заказчик транспортных услуг покупает топливо у поставщика со скидкой, посредством топливных карт, если эта организация передаст часть топливных карт своему контрагенту-перевозчику, который оказывает транспортные услуги организации-заказчику, то каким договором нужно это оформить, как перепредъявлять перевозчику затраты на топливо? Какие в этом случае налоговые риски у заказчика?