Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?
Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона.
С Уважением Мария.
За Ваш телефон нужно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости и неустойку, а подменный отремонтировать за свой счет.
Спроситьесли обязательство сохранить телефон - не давали - ничего не платите, тем более что цену телефона вы не обговаривали, а значит и ущерб не определен
Спросить