Как вернуть деньги за телефон с заводским браком и потребовать компенсацию за моральный ущерб от компании Связной и Sony?
Купил телефон в магазине Связной. Телефон оказался с заводским браком. Его забрали на диагностику и вернули, сказав что дефектов не обнаружено. Так как я в мае ухожу в армию, заняться этим вопросом я не могу. Подскажите, могу ли я через год вернуть свои деньги, сколько я могу потребовать за моральный ущерб, учитывая то, что мне сейчас приходится ходить с телефоном, который может в любую минуту развалиться. Так же, хочу узнать, могу ли я подать иск на компанию сони, потому что они долгое время рассматривали мой вопрос и в итоге отказались предпринимать иные действия, кроме ремонта телефона.
Купил телефон в магазине Связной. Телефон оказался с заводским браком. Его забрали на диагностику и вернули, сказав что дефектов не обнаружено. Так как я в мае ухожу в армию, заняться этим вопросом я не могу. Подскажите, могу ли я через год вернуть свои деньги (?)сколько я могу потребовать за моральный ущерб (?)учитывая то, что мне сейчас приходится ходить с телефоном, который может в любую минуту развалиться. Так же, хочу узнать, могу ли я подать иск на компанию сони, потому что они долгое время рассматривали мой вопрос и в итоге отказались предпринимать иные действия, кроме ремонта телефона? Родственников, кто мог бы этим заняться у меня нет. Интересуют ответы только на заданные вопросы.
Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Купили в мае телефон, через 2 месяца он начал глючить, сдали в ремонт через 41 день дали заключения что в телефоне обнаружен заводской брак. В магазине обменяли на аналогичный телефон, через 13 дней в телефоне начались точно такие же глюки как и в предыдущем телефоне. Подскажите можно ли с магазина взыскать моральный ущерб? И как вернуть деньги за телефон?
Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Работал директором филиала одной Московской компании, месяц как уволился. При увольнении забрал с собой 2 мобильных телефона. Телефоны в свое время числились за компанией от одного компания в целях экономии отказалась в 2009 году. Я продолжил оплачивать его по причине того что по телефонам активно звонили клиенты, от второго телефона компания отказалась в 2012 году причина та же, я и этот телефон продолжил оплачивать из своих средств. Компания же эти телефоны не убрала из справочников и каталогов, которые выпускала. Получается, за телефоны не платили, а в рекламе использовали. После увольнения я решил заняться своим бизнесом в том же направлении, что и работал. Соответственно с применением этих телефонных номеров. Компания в свою очередь хотят на мня подать в суд за причиненный им ущерб. Якобы я специально разрекламировал эти номера через их печатную продукцию. Хотя от первого телефона они отказались еще в 2009 году когда у меня и в мыслях не было создавать свой бизнес. Они же в свою очередь получали на протяжении 3 лет выгоду от использования телефонных номеров. Замечу со своей стороны не писал ни каких писем об размещении этих телефонов в печатной продукции компании, они как печатали эти номера так и продолжили их печатать. Подскажите что может предпринять компания, и если все же они подадут в суд. какие шансы у меня отстаять свои интересы?
Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Купил телеыон с заводским браком.. могу я вернуть денежные свои средства и потребовать матер. И моральный ущерб?
Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Я купил телефо через пол года он сломался я здал по гарантии в магазин где его купил вопщем здавал я телефон всего 5 раз ошибка в телефоне не исправлена. Я хочу подать на эту компанию всуд. Я хочу чтобы мне вернули деньги за телефон и за маральный ушерб вопрос вернут ли мне деньги? Нужен ли одвакат?
Три года назад я приобрела телефон, который перестал работать. Телефон был на гарнии и я вернула его обратно, но продавец вернул мне телефон обратно с припиской дефектов не обнаружено. Так как телефон по-прежнему не работал, я подала иск в суд, продавец делал экспертизу телефона 25,07,2015, в которой также не нашлось дефектов в телефоне. Суд отказал мне в иске, а сейчас продавец требует возместить стоимость экспертизы. Должна ли именно я оплачивать эту экспертизу? Спасибо.