Что делать, если сломалась машина программы Эльдорадо Экспресс-сервис - вопросы о возврате денег и возможных обращениях
У меня программа Эльдорадо Экспресс-сервис, поломалась машина и осмотрев, мастер сказал что я неправильно стирала и они не ремонтируют машины, а обмен невозможен. Можно ли вернуть деньги, куда обратиться? Спасибо.
Если на гарантии то они должны были провести экспертизу и установить причину поломки
Спроситьможно - но пишите официальную претензию по недостатку товара - ст. 18 ЗоЗПП
Ответ должны дать в течение 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
При отказе или недаче ответа - обратитесь в суд
СпроситьПокупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.
Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Покупали в рассрочку на 2 года в Эльдорадо теливизор и вместе с покупкой оформили страхование экспресс сервис на 2 года. Консультант при оформлении сказал, что деньги за экспресс сервис можно вернуть. Сейчас мы решили вернуть деньги за экспресс сервис, но в Эльдорадо нам сказали, что могут предложить только обмен на новый товар на сумму страховки или более, но нужно будет оформить новый кредит на приобретаемый товар, так как кредит у нас еще не погашен. Правомерно ли это? Свои обязательства перед банком мы выполняем.
12 ноября отдали машину в кузовной ремонт. На руки нам дали квитанцию об оплате и талон на принятие машины. В начале февраля мы поехали в сервис забрать машину. Там нам сказали, что нашей машины нет, так как мастер приемшик ДенисИсаев её забрал в другой сервис. Мы ему позвонили он нам сказал, что машина к выходным будет готова. Сказал куда поехать. Но потом нам перезвонил и сказал, что сам привезет на эвакуаторе. Прошла неделя на звонки он не отвечает. Наши действия. Машина шевроле Спарк.
При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или достаточно устного заключения мастера? И что делать если мастер сервис центра отказывается писать этот акт.
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
У меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку?
Спасибо!
Некачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.
Договор по программе "Экспресс - сервис" истёк 06.02.2017. Консультант в "Эльдорадо" сказала, что 27.03.2017 деньги вернуть уже нельзя, (по их правилам). Какие сроки установлены законом?
Продали машину, покупатель осмотрел её со всех сторон, промерил какой то штукой окраску машины... спустя сутки раздается звонок, что машина ему не нравится, типа в машине курили (ему это было известно, т.к. я принем в салоне курила) типо у неё крыло покрашено и т,д,... при продаже был составлен через фирму договор, в котором сказано, что машину он осмотрел и со всем согласен... покупатель требует вернуть деньги за машину.. естественно в машине скрутили все что можно и нельзя... я отказываюсь получать обратно машину... и деньги я уже потратила на покупку новой... и покупатель придирчиво до сделки просмотрел в машине все что можно,,, может ли суд заставить меня вернуть деньги... и получить в зад пол машины? Если продает уже не первый владелец, то цена машины падает на 15-20 процентов... да и с машины скручено все что можно...