Отказ дилерского салона проводить бесплатный ремонт камеры после переезда в другой регион - правомерно ли это?

• г. Юрга

Покупали машину у официального дилера (Бийск)+ было установлена доп. оборудование камера также у диллера, в течении года все было хорошо, прошли то,но переехали в другой регион и теперь у нас не работает камера, поеехали в дилерский салон (Новосибирск) они отказываются проводить ремонт бесплатно, аргументируя это тем что оборудование устанавливалось в другом салоне и они могут только если и делать ее то платно. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина.

Нет, неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

Застраховал авто в салоне официального дилера. Позже начались проблемы со страховкой. Обращаюсь в салон, а они говорят что данные сотрудники у них не работают, это другое юридическое лицо. Адрес его не дают. Сотрудники помогать отказываются. Но на сайте дилера написано, что они относятся к салону. Как быть в данной ситуации? Это введение в заблуждение, мошенничество? Писать в роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС?

Спасибо.

Купили машину у официального дилера. Цена на авто по прайсу салона была установлена 1759 т. р В договоре купли продаже цена 1569 т. р. Салон дал скидку 315 т. р за кредит и трей-дин. Когда посчитали получается салон продал машину на 100 т. р дороже чем его цена. На машину не устанавливалось ни какое доп оборудование. Простой расчет цена по договору купли продаже плюс скидка (прописанная в доп соглашении) итого машина обошлась 1884 т. р Что делать.

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

Купил авто стоит 650000 рублей у официального диллера получилось что машина обошлась мне 882000 якобы что установлено доп обородувание но оборудование стоит максимум 30000 брал в кредит могу я предъявить салону за завышение стоимости доп оборудования?

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.

Мы взяли машину в кредит три месяц, и только щас увидели что у официального дилера стоит машина 500 000, а салон продал за 780 000 и при покупке они говорили что она в хорошей клмплектации, а по факту в салоне официального дилера сказали, что минимальная комплектация, как решать вопрос?

Ремонт авто по КАСКО

Добрый день! Был оформлен полис КАСКО в комп. Уралсиб. По страховому случаю подтвердили, но направлять документы в салон, которому я доверяю, не хотят. Направляли дважды в разные салоны, но только не в Стрим-Авто. Это салон официального дилера. Там же была оформлена страховка. Писала жалобу руководству Уралсиба. Ответили: К сожалению, направить на СТОА Стрим Авто нет возможности. Направление на ремонт выдано исключительно в соответствии с приобретенным Вами полисом. В полисе в п.7 указано, что перенаправление в официальный дилерский салон.

Как добиться ремонта именно в проверенном салоне? Ранее (в августе) у компании Уралсиб таких проблем не возникало. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу купить машину Лада у официального диллера. По словам менеджера, машина уже в салоне и на номерах, установлено доп. оборудование (потому что на этих машинах должно было ездить руководство на какой-то фестиваль, но фестиваль отменили, а машины уже оформлены на салон), говрит что без пробега. Менеджер настаивает на заключении предварительного договора. Могу ли я требовать заключения основного договора, зная (со слов менеджера) что машина уже в салоне и имея на руках всю сумму денег? Могу ли я потребовать показать мне мою будущую машину до оплаты в кассе?

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение