Отказ продавца в обмене или возврате денег - что делать в такой ситуации?

• г. Сургут

05.04.2016 купила USB кабель для зарядки телефона. 26.04.2016 кабель перестал работать. Обменять или вернуть деньги продавец отказался! Могу я рассчитывать на обмен или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ДА, конечно иск в суд подавайте + моральный вред

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

У меня сломалась зарядка на планшет, в магазине мне продали кабель для зарядки, но он мой планшет не заряжает т.к. не подходит по амперам. При покупке продавец сказал что в течение двух недель можно будет осуществить возврат денег, но когда я пришел вернуть деньги мне сказали что кабели возврату не подлежат (т.е. получается продавец, продавший мне кабель меня обманул) подскажите, как теперь вернуть мне деньги.

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?

Через интернет магазин купила usb кабель. Дома вскрыла упаковку и поняла, что он не подходит к моему телефону. Могу я обменять его или вернуть деньги? Спасибо.

Возможен ли возврат или обмен юсб кабеля для зарядки телефона, без чека.

Купил неисправный кабель зарядки телефона. Отказали в возврате из за отсутствия упаковки кабеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?

Я купила сенсорный телефон, пользовалась им 4 дня. Проблема в том, что у телефона очень слабая батарея-зарядки хватает только на полдня, а мне по работе постоянно нужно быть на связи. Хочу вернуть его и потребовать возврать денег (обмен на другой телефон меня не устраивает). А законно ли это, при продаже продавец сказал, что обмену и возврату телефон не подлежит, т.к. относится к сложным техническим устройствам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение