Банк отказывается предоставить выписку по кредитному счету дистанционно - оправдано ли такое решение?
Банк отказал предоставить выписку по кредитному счету дистанционно (через личный кабинет, e-mail, почту). Предлагает получить выписку лично в отделении. Для меня это значит потратить целый день на дорогу из района. А с учетом того, что ещё нужно отпрашиваться с работы - вообще почти невозможно. Неужели в этой ситуации банк прав и закон не на стороне заемщика / потребителя?
Через почту россии сделайте запрос с указанием паспортных данных с уведомлением и описью вложения обязаны прислать
СпроситьВам необходимо составить письменное обращение, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом на Вашем экземпляре) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
На письменное обращение должны дать письменный ответ
Спросить