Меня зовут Валерий. Суть проблемы: искал в интернете нужный мне товар, получил предложение через mail стоимость товара с доставкой и сроки доставки, обговорили все по телефону и по эл.
почте. Договора нет. Выставили счет, который я оплатил. Поступление денег они подтвердили и обещали поставку товара согласно договоренности в течении недели. В указанный срок товар не поступил. На
мое письмо мне перезвонили и ответили на эл. почту с извинениями и обещанием, что товар доставят еще через неделю. Прошло еще две недели, на обращения через эл. почту не отвечают и трубку не поднимают
Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю.
В сентябре сего года я искал в интернет магазинах инструметы, оставил заявку на обратный звонок. Через пару дней, позвонили и предложили купить товар, я согласился. Девушка прислала на мою почту ссылку на оплату картой, я оплатил стоимость товара и стоимость доставки.
Заказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.
Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно.
Я по электронной почте в фирме заказал и предварительно оплатил товар, при его заказе по электронной почте мне было сказано, что товар будет доставлен в срок 30-45 дней. Прошло боле 45 дней, я напомнтил фирме о не поставке товара,
Мне выставили счёт я его оплатила, товар обещали отправить каждый день в течении недели, нарушая правила обоюдной договоренности по доставке, через неделю так и не отправив товар подняли цену и требуют доплаты. На что опираться при отказе в доплате. Спасибо.
В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера)
Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?
В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Я сделал заказ в интернет-магазине, который находится в Санкт-Петербурге. Мне был выслан по эл. почте договор на поставку товара. По указанным в договоре банковским реквизитам я перевел деньги на счет фирмы.