Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - некачественная работа и отказ в исправлении
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
В салоне куплены волосы для наращивания, но деньги были переведены на карту продавцу. Спустя время через 4 месяца желание воспользоваться процедурой наращивания данных волос пропала, все это время волосы находились у них. Деньги продавец возвращать не хочет, как быть?
Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Покрасила волосы в салоне красоты, работу оплатила, на следующий день при дневном свете увидела что волос не прокрашен, это явно видно, т.к у меня ярко выраженная седина. Обратилась в салон с претензией, отправила хозяйке салона фото на ватсап, где всё хорошо видно. На что мне ответили что раз я вчера, когда уходила улыбалась и сказала всё хорошо, значит к ним претензий быть не может! Как быть? Как доказать очевидное?
Такая проблема. На момент наращивания волос, я являлся ИП (директором салона). Мастер выполнил наращивание, волосы привезли салон. И клиент купил их сам. Нарастили волосы, окрасили. Клиент остался доволен. С рекомендациями по уходу за волосами был ознакомлен. На коррекцию не приходили. Спустя месяц обратились с претензией, о некачественно выполненной услуги. Выполо 3 пряди. Попросили снять волосы и вернуть деньги в полном объеме: за волосы, которые они приобрели в другой организации, за работу. Деньги не вернули, так как услуга была выполнена качественно. И клиент не обратился во время с претензией, и не появился на коррекцию. Спустя 8 месяцев они подали на нас в суд тем чтобы вернуть денег, а также возместить моральный ущерб. Сумма на данный период времени составлят около 40 тр. Хотя за работу и волосы было вложено 8 тр. ИП уже сменился. Экспертиза проведена не была. Спустя год они хотят провести экспертизу. Вызвать специалистов из Москвы, за наш счет. Мы живем в Алтайском крае.
Варианты решения следующей проблемы: Моя жена обратилась в салон красоты для того что бы ей сделали укладку к мероприятию. После выполненных работ она заметила странный запах от волос, но в салоне не высказала своего наблюдения, так как приняла запах за результат применения косметических средств. Так как волосы у нее обладают специфическим свойством-слабые и завиваются (кудрявятся), то на следующий день, после того как помыла голову, волосы не завились обратно, и запах не исчез. По прошествии нескольких дней стало очевидно, что с волосами что-то произошло. Запах от волос и их структура (теперь не завиваются, а просто висят прямыми) указывают на то, что волосы были сожжены в салоне плойкой (видимо температурный режим был высок для такого типа волос). Как можно предъявить претензию в салон?
Сделала наращивание волос в салоне красоты. Через несколько дней, после того как я помыла их, выяснилось, что нарощенные волосы вьются (в салоне их предварительно выровняли утюжком, поэтому все столо ясно только после мытья волос). В итоге получилось, что у меня по плечи свои идеально ровные волосы, а далее из них торчат кудри нарощенных. Выглядит все кошмарно. В салоне отказались вернуть деньги и забрать назад свои кудри. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги? Чек имеется.