Обязан ли продавец возместить затраты на доставку при наличии заведомо ложной информации о товаре?
Заказал товар в интернете, продавец отправил. Проверил ОГРН, на сайте указана ложная информация (а именно адрес, его не существует), после этого не хочу выкупать посылку и за доставку платить тоже нет желания. Я так понимаю, что обязан возместить затраты на доставку туда обратно? А какую ответственность несёт продавец, указав заведомо ложную информацию?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
На официальном сайте УК указана организация которая фактически по этому адресу не существует. Несут ли ответственность УК за ложную информацию и какая ст.?
На официальном сайте управляющей копание указана организация которая фактически по этому адресу не существует. Несут ли ответственность УК за ложную информацию и какая ст.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.
Заказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Какую ответственность несет продавец за сообщение потребителю недостоверной информации о стране производства техники?
На сайте интернет-магазина было указано, что микроволновка сделана в Белоруссии, по факту доставки и оплаты оказалось, что в Китае. Естественно, я категорически не хотел покупать прибор китайского производства, выбрал соответственно (м.б. даже дороже других аналогов, про которые в других магазинах отсутствовала информация о продавце или было указано, что производство китайское).
Что я могу потребовать в такой ситуации? Возврат товара самовывозом из квартиры с возвратом и стоимости товара и стоимости доставки? Уменьшения цены изделия (на какую сумму)?
Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Кто несёт ответственность за информацию, добавленную на сайт пользователями, например, фото, на фото не указан автор (нет значка (с))
Несёт ли администрация сайта ответственность за любую информацию (текст, фото) которую добавили на сайте пользователи?
Имеет ли какое-то значение, что в правилах сайта написано примерно следующее?:
При пользовании Услугами Сайта Пользователь обязан соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации и настоящих Правил Сайта.
И на каждой странице сайта внизу написано: Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию, добавленную пользователями.
Спасибо за ответ!
Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?