Что делать, если предприятие, где трудился 5 лет до 1997 года, ликвидировано, а архив сгорел, а Пенсионный фонд требует справку о заработной плате?

• г. Санкт-Петербург

В Пенсионном фонде для начисления пенсии запросили справку о заработной плате за 5 лет работы на одном предприятии до 1997 года. Предприятие на котором я работала в тот период ликвидировано, архив предприятия сгорел. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Привлекать свидетелей и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мой муж сейчас оформляет пенсию. Предприятие, на котором он работал в период с 1975 по 1984 гг ликвидировано. Архив предприятия сохранился, но находится на хранеии в бухгалтерии предприятия, не имеющего никакого отношения к предприятию мужа. На ответстственное хранение от одного предприятия к другому архив не передавался. В пенсионном фонде отказываются принимать справку о зарплате, составленную на основании материалов этого архива. Вопрос: можно ли каким либо образом доказать правомочность данной справки и использовать ее для начислении пенсии?

Мой отец вышел на пенсию, при расчете пенсии не учитывают 4 года стажа работы на транспортном предприятии 1977-1981 года т.к. размыта печать предприятия при поступлении и увольнении, предприятие ликвидировано в 1985 году, в центральном архиве данных о предприятии нет, только его филиал нашли в базе данных, он тоже ликвидирован, пенсионный фонд просит справку о том что он проработал на предприятии в этот период, кто его даст?

У меня при оформлении пенсии, выяснилось что предприятие на котором я работала и от куда я хотела взять справку о заработной плате для начисления пенсии, ликвидировано и его данных нет ни в одном архиве города. В пенсионном фонде мне сказали что таких как я очень много, многие небольшие предприятия при закрытии просто уничтожали свои архивы. И поэтому пенсию мне начислили по минимуму.

В пенсионном фонде просят справку о заработной плате для начисления пенсии. Но предприятие на котором работал переименовано, но директор тот же. Как получить справку? Должна ли она быть от старого предприятия? И как она должна выглядеть? Нужны ли справки подтверждающие переименование?

Необходима ваша помощь. С 1992 года по 1996 год работал в торговом предприятии в Крыму, т.е когда Крым был украинским. Сейчас оформляю документы для оформления пенсии. В пенсионный фонд необходима справка о заработной плате за эти года. Предприятия того уже нет, на том же месте новое предприятие, директор тот же но это предприятие зарегистрировано в соответствии с законами РФ. Можно ли на справке о заработной плате за эти года поставить нынешнюю печать, нового предприятия?

Отец работал в филиале предприятия, филиал в настоящий момент ликвидирован, но само предприятие в другом регионе функционирует, пенсионный фонд просит справку о заработной плате за 60 месяцев с этого предприятия, где ее запрашивать? Прошло уже 20 лет - в архиве или на предприятии другого региона?

Посоветуйте как быть. Для установления пенсии мне нужна справка о заработной плате за 1996-1999 годы. Но предприятие ликвидировано и документы в горархив не сданы. Я могу найти бывшего директора предприятия. Как мне это использовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я проработала в Аэропорту Иркуткс с 1981 по 1996 год. Архив предприятия выдал справки о заработной плате и стаже до 1991 года. В 1991 году произошла реорганизация предприятия. Архив не может найти мои данные за последние 5 лет работы на этом предприятии. Как мне быть.

С 1992 по 1994 год я работала на предприятии. Имеется запись в трудовой книжке. Для оформления пенсии у меня требуют справку-подтверждение, что я действительно работала на данном предприятии, иначе исключают данный период из стажа для назначения северной пенсии. Предприятие ликвидировано, но документы в городской архив были не сданы. Кроме записи в трудовой книжке подтвердить нечем.

Правомочно ли требование сотрудников пенсионного фонда и как решить данную ситуацию.

Для начисления пенсии ПФР запросил справку о заработной плате, одно предприятие не сдало документа в архив, поэтому в выдаче такой справки мне отказали. Почему тогда ПФР справку о стаже работы на этом предприятии не просит, а о з/ плате запрашивает. Значит в ПФР есть сведения, что я работала на этом предприятии, значит и отчисления в ПФР были. Посоветуйте куда обратиться за справкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение