Сроки реагирования и отметки в книге - сколько времени администрация должна ответить на жалобу и следует ли делать отметку?
Написала жалобу в книге жалоб и предложений, в течении какого времени администрация должна ответить на мою жалобу и должна ли быть об этом отметка в самой книге? Спасибо.
Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Была написана жалоба в управляющую компанию на возмещение ущерба (упало дерево на машину) в течении какого времени должны дать ответ на заявление и на жалобу в книге жалоб.
В течении какого количества дней магазин должен ответить на жалобу, зафиксированную в Книге жалоб и предложений? Наименование нормативного документа?
Должны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
В течении какого времени должен выплатить неустойку мебельный магазин? И в течении какого времени должны рассмотреть мою жалобу в книге отзывов и предложений?
Мне продали просроченный продукт. Если я пишу жалобу в книгу жалоб, в течении какого времени она должна быть рассмотрена? Какие меры могут быть приняты и имею ли я право запросить отчет об исходе решения моей жалобы?
У меня такой вопрос. В течении какого времени руководитель коммерческой организации (ип) должен рассмотреть жалобу, написанную в книгу жалоб и предложений?
В течении какого времени мне должны ответить официальным письмом на мою жалобу в книге отзывов в магазине одежды.
Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.