Могу ли я, если так и дальше будет продолжаться, подать в суд?
Со мной случилась такая проблема:
Через интернет я решила приобрести товар (джинсы), оплатила, мне сказали, что всё хорошо, товар заказан - ждите. Прошёл месяц (даже чуть больше), я пишу, мол, мне что-то так и не пришло ничего, на что мне ответили, что поставщик выслал случайно не на тот адрес, мне предложили либо заказать другие, либо ждать снова эти же, я сказала, что не хочу, и попросила вернуть деньги. Мне сказали, что вернут, проходит снова месяц, я пишу, что где же мои деньги. Сказали на это мне, что разбираются с этим делом, скоро всё будет. Потом я пишу ещё через неделю-две, что хочу свои деньги (уже грубо им сказала), мне сказали что в течении недели вернут. Вот прошло больше недели, а на мои сообщения так и не отвечают снова.
Могу ли я, если так и дальше будет продолжаться, подать в суд? у меня сохранён чек о переводе денежных средств, а так же переписка и есть свидетели.
Только проблема в том, что этот человек (которому был сделан перевод) живёт в другом городе.
Спасибо заранее, очень жду ответ.
Проживание Ответчика в другом городе это вовсе не проблема. При защите прав потребителя иск можно подать по месту жительства самого потребителя, то есть в суд по месту вашей регистрации.
Свидетели и переписка - это конечно хорошо. Но для начала я бы рекомендовал направить письменную претензию в адрес продавца. Претензию необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. После того, как вам придёт доказательства вручения, можете смело обращаться в суд.
СпроситьЗаказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней.
Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел!
Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!
С кажите как быть заказали товар через интернет оплатили, нам сказали что посылка будет через 3-4 дня уже прошло 25,это-тот человек не отвечает на сообщения, есть все данные об этом человеке, есть чеке о том что отправили 16000, есть вся переписка, как поступить, как вернуть деньги?
Доброе утро!
Судебные приставы изъяли мои деньги у должника. Прислали мне в июне официальное письмо, где говорилось о том, что деньги получены и мне необходимо прислать им свои реквизиты счета, для перевода денежных средств. Я выслала в июле реквизиты, с тех пор жду перевода. Через месяц звонила с справочную, узнать что с переводом, сказали письмо получено, ждите. Три недели назад ездила лично к приставу, он сменился, снова сказали ждите "неделю", через две недели ездила уже к Заместитель старшего пристава, (самого старшего в этот день не было на месте), снова пообещали "уже сегодня" перевести. Дни идут, а ничего не меняется. Как быть?
День добрый, у меня такая проблема: заказал куртку дидриксон через интернет магазин (в поисковике первый, через две недели пришла посылка, я ее оплатил, пришел домой, вскрыл, а там детский комбинезон?! Связь через магазин, только емейл. Они сказали, что со мной свяжется менеджер, но прошла неделя-ответа нет, на мейл не отвечают. Все чеки с почты есть, что делать, как обменять товар? Или вернуть деньги? Интернет магазин Дидриксон-1913.ru Заранее благодарен.
Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Такая проблема. Купил телефон в интернете. Перевел деньги на Яндекс-кошелек. Есть чек на перевод денег, есть адрес магазина и вся переписка. Сказали, что отправили, но телефон не приходит, на сообщения и звонки не отвечают. Возможно ли вернуть деньги? Контора находится в другом городе.
У меня такая проблема: 5 дней назад сделал заказ в интернет магазине, оформил его и пошел оплатил в этот же день. Вечером мне пришло письмо, что заказанные мной товары закончились и предложили вернуть деньги. Я спросил можно ли дождаться заказа, на что мне ответили да,но только через 2 месяца. Я согласился подождать. Через 3 дня я подумал, что деньги могут не вернуть и сказать, что никакого заказа не было сделано. Написал менеджеру, а он не отвечает. Я боюсь, что меня могли кинуть на деньги. Пишу чтобы вернули на карту а ответа нет. Я частное лицо сумма моего заказа составляет 4.900 рублей. Как я могу вернуть свои деньги? Все переписки сохранены и чеки тоже сохранены.
20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Я хотел приобрести телефон через интернет у человека который якобы был в америки а перевод я делал на его партнера перевод был не полный просто половина суммы. Мне отписали что телефон прийдет через неделю чтоб я шел получать но прошел месяц так ничего и не пришло доступ к странице он заблокировал но у меня есть чек о переводе средств переводил я кстати через систему переводов денег Migom на украину на его партнера якобы и есть вся переписка с этим человеком где обговаривалось приобретение телефона еще есть ксерокопия его паспорта хотя я уже не уверен что это его ксерокопия... подскажите что делать? И могу ли я подать в суд и получит свои деньги обратно?