Как вернуть деньги за покупку через ВКонтакте, если товар не доставлен и продавец не отвечает?
Купила товар через соц. сеть 'вконтакте', оплатила через сбербанк (номер карты, фамилия И.О. есть). Товара нет, продавец не отвечает на сообщения. Есть шанс вернуть деньги?
Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Заказала товар через социальную сеть "вконтакте", оплатила товар, но продавец не выслал товар и не отвечает на сообщения, куда мне обратиться чтобы вернуть денежные средства.
Купила на авито товар, оплатила через сбербанк онлайн... Продавец не отвечает и товар не отправил, есть возможность вернуть деньги?
Заказали товар через интернет оплатили по карте Приват банка но так инет товара и номер телефона не отвечает. Если шанс найти человека и вернуть деньги.
В сети Инстаграм оплатила товар со своей карты на карту продавца... Связи с продавцом нет, товара тоже.. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги, имея только номер карты?
Купила вещь через социальную сеть ВКонтакте 6.12.2019 года. Оплатила 07.12.2019 года. До сих пор продавец не отвечает на Сообщения. Как можно вернуть деньги и наказать продавца за её безответственность. Данный продавца, номер телефона продавца имеется. Спасибо.
Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.
По интернету, через соц. сеть в контакте, заказала товар. Поставщик попросил оплатить на номер телефона билайн. Я оплатила. После этого она сказала, что товар отправила мне. Но ни товара, ни денег больше нет. Она заблокировала меня. Есть ли шанс вернуть деньги? И что мне нужно для этого сделать?
Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.