
Марина Васильевна
06.03.2015, 12:34
Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег и расторжение договора купли-продажи
Приобрела новый телефон. Пользовалась неделю. Дефект обнаружила сразу, телефон включается и выключается самопроизвольно в любой момент в течении 10 раз в день. Чек на покупку и комплектация вся сохранилась. Обратилась в магазин с просьбой возврата денег за телефон. Итог: телефон забрали на 21 день на экспертизу. Сотрудник сервиса объяснил, что если поломка заключается в самом корпусе телефона то возврат денег возможен, а вот если проблема в программном обеспечении то мне просто вернут его обратно. Но программное обеспечение не мной установлено, а производителем. А я как клиент значит несу за это ответственность?! Это правомерно? И если будет отказано в возврате денежных средств смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И как это сделать?
Читать ответы (3)