Как вернуть деньги за негарантийный ремонт телефона и отстоять свои права?

• г. Белгород

Сдала на негарантийный ремонт телефон-проблемма в програмном обеспечении. Сделали-забрала домой-оказалось ничего не работает. Отнесла обратно-говорят что сделали-забрала домой-не работает. Деньги возвращать не хотят, говорят что за программное обеспечение возврата нет. По поводу телефона-нагло обманывают, что это компания гугл сервис во всем виновата, ездят по ушам, сами себе противоречат. Сегодня опять туда поеду. Хотелось бы вернуть деньги. Как отстоять свои права?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Елена.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Марина Васильевна
06.03.2015, 12:34
Приобрела новый телефон. Пользовалась неделю. Дефект обнаружила сразу, телефон включается и выключается самопроизвольно в любой момент в течении 10 раз в день. Чек на покупку и комплектация вся сохранилась.
Подробнее
3 ответa
Иван
07.12.2015, 19:45
Сдавал телефон в ремонт, сделали диагностику сказали виновато программное обеспечение. Ремонт оплатил. Через месяц выходит неисправность как и месяц назад, в мастерской говорят проблема железом телефона. Как правильно поступить?
Подробнее
1 ответ
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26
Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
08.06.2016, 08:50
Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение.
Подробнее
1 ответ
Мария
08.09.2008, 10:42
Купила новый сотовый телефон. Не прошло месяца, как он начал "тормозить", не работала кнопка беззвучного режима. Принесла в магазин, они взяли его на проверку качества. Обговорили с продавцом, что в ремонт телефон не будут отдавать.
Подробнее
1 ответ
Олеся
21.07.2015, 10:26
Купила сотовый телефон прошло 2 недели, на 20 сутки сдала в ремонт, до этого всего день пользовалась. Пришел с отметкой произведено обновление по (программное обеспечение) забрала телефон. Таже проблема повторилась.
Подробнее
1 ответ
Иван Сергеевич
29.05.2007, 16:37
У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал.
Подробнее
1 ответ
Наталия
02.10.2010, 11:55
Я приобрела телефон Samsung B5702 Duos, через 7 месяцев вышел из строя один слот для сим-карты. Телефон сдала в салон, где он был куплен, через 25 дней обменяли на новый Samsung B 7300. В течении 7 дней пользования обнаружилось, что телефон имеет недостатки в динамике и программном обеспечении.
Подробнее
1 ответ
Сергей
25.12.2014, 15:48
Работник работает на старом технологическом программном обеспечении. Работодатель хочет поставить новое технологическое программное обеспечение и требует, чтобы работник сам обучился работать в новой программе в свое личное время.
Подробнее
1 ответ
Алена
29.12.2017, 19:55
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение